22.

12.5K 268 9
                                    

С самого раннего утра врач отдал мне выписку и я незамедлительно стала собирать свои вещи. Пусть их было немного, но с проходами парней, в моей палате было много букетов цветов и даже плюшевый мишка.

Стефано и Поло приехали за мной и повезли в моё временное место жительства. Я не хочу мешать Арии и Поло, но другого выбора у меня нет, ведь я всё ещё пленница Тео Косстело.

Приехав к многоэтажке, мы вышли из машины и направились в подъезд. В подъезде было очень чисто, а около каждого подъезда были посажены красивые клумбы с цветами и деревьями яблок.

Войдя в квартиру нас встретила Арии, её волосы были забраны в пучке, а сама одета в спортивный костюм.

— Софа! — воскликнула девушка и обняла меня так крепко, что на какой-то момент я расслабилась. Наверное мне очень не хватало общения с девушками и их объятий.

— Хей, осторожно, её живот ещё не восстановился. — Стефано пальчиком повёл перед глазами девушки.

— Я твой пальчик сейчас откушу. — промолвила она и злорадно улыбнулась.

— Всё впорядке, Стефано. — улыбнулась я.

— Так девчат, нам нужно отъехать, а вы пока чем-нибудь займитесь. — сказал Поло и чмокнул девушку в лоб.

— Мы найдём что поделать. — сказала Ария.

— Увидимся, Софи. — Стефано приобнял меня за плечи и они вышли из квартиры.

— Пойдём, я дам тебе одежду. — Ария за руку меня повела в одну из комнат. Это была гардеробная, где слева были шкафа с одеждой Арии, а с другой стороны Поло.

— Ария. — сказала я. — Мне как-то неудобно...

— Брось. — махнула она рукой и стала что-то искать на полке. — Я только рада, ведь я сама предложила эту затею.

— Спасибо. — улыбнулась я и ко мне в руки прилетели спортивные штаны и футболка.

— Передевайся, а я пока сделаю нам лучший завтрак. — я ничего не успела ответить девушке, как она уже убежала.

Я переоделась быстро и прошла на кухню. Квартира была выполнена в стиле минимализма, что было очень популярно и красиво. Каждая комната была выполнена в своих цветовых гаммах, что было очень интересно. Ария уже накрыла на стол: две тарелки с омлетом, латте и бутерброды с икрой.

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя