29.

11K 276 15
                                    

— АААААААААА! — воскликнула она и накинулась на меня с объятиями. Она меня крепко удерживала в своих объятиях и не хотела отпускать. — Это ты?

— Привет, мамочка. — сказала я и улыбнулась.

— Стеф, какой сюрприз! — сказала девушка и обняла парня. — Проказник!

— Нужно этот сюрприз показать другим. — прошептал он и мы кивнули.

Они прошли первые в гостиную, а я осталась стоять за стеной.

— О, Стефано. — сказала голос Поло.

— Всем привет. — ответил парень. — У меня для всех вас сюрприз.

— Какой ещё сюрприз, только не говори, что ты Тео силой привёз. — сказал Луки и я улыбнулась.

— Иди к нам. — сказала Ария и я наконец-то вышла. Все трое парней уставились на меня, как и я на них. Поло был похож на настоящего отца, а вот другие вообще не изменились.

— Софи! — воскликнул первый Поло и подбежал ко мне, поднимая с пола и кружа по комнате. — Неужели это сбежавшая Софи.

— Рада тебя видеть. — сказала я и он отпустил меня. Вито и Луки подошли ко мне быстро и каждый по очереди крепко прижал меня к себе.

— Как я рада! — сказала Ария. — Садись же, сейчас нам всё расскажешь.

— Как и вы мне. — хихикнула я и села на кресло, так чтобы было удобно смотреть на всех.

— Где это дурак тебя нашёл? — сказал Луки и я посмотрела на Стефано, который закатил глаза.

— Чуть что сразу дурак. — ответил парень. — Я рекламу у неё в компании заказал.

— Ты что-ли теперь в офисе работаешь? — спросил Поло и я кивнула.

— Именно. — ответила я.

— Семья есть? — спросила Ария.

— Нет, живу одна и мне очень хорошо. — сказала я и навалилась на спинку кресла.

— Блин, ты такой красоткой стала. — сказал Вито. — Вообще я сначала тебя не узнал.

Остальные тоже начали соглашаться с мнением Вито, что меня очень смущало.

— Лучше вы расскажите, как вы? — я посмотрела на них вопросительно.

— У нас доченька есть, ей 5 лет. — сказала Ария. — Но я всё ещё девушка.

— Ну перестань, прошу. — сказал Поло. — Всё будет.

— Да сколько мне ещё ждать?

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя