18.

13.2K 288 22
                                    

— Ты меня слышала? — он коснулся моих плеч и я пришла в себя, внимательно рассматривая лицо парня. Мне хочется понять его, узнать что у него в голове, о чём думает и что собирается делать.

— Да. — я сделала шаг назад. — Ты меня отпускаешь?

Парень коснулся воротника своей рубашки и растегнул ещё пуговицу, прочещяя горло.

— Поговорим позже. — сказал он и я поняла, что он думает отпустить меня. Было больно и страшно признавать тот факт, что я привязалась к нему и влюбилась в главного мафиози Чикаго.

Я преодолела расстояние между нами и обвила его шею руками, накрывая его губы своими. Парень ответил сразу же, он поднял меня выше и я ногами обвила его торс. Поцелуй был страстным и горячим, а ещё очень чувствительным. Он отстранился от меня и мы смотрели друг на друга приводя дыхание в норму.

— Пошли. — он аккуратно отпустил меня на ноги и сплëл наши пальцы уводя отсюда. Мы шли тем же путём, что и на балкон, поэтому те же ребята опять смотрели на нас, а кто-то вообще фотографировал нас делая акцент на сплетенных руках. Мне было уже без разницы на других, ведь меня за руку держал сам Тео Косстело.

Выйдя из клуба мы сели в машину Тео и он повёз нас куда-то. Ехали мы молча, никто не решался что-то сказать. В нашей крови всё также было то возбуждение и это передавалось по атмосфере.

Спустя какое-то время я заметила, что мы приближается домой. Тео завëз машину за ворота и вышел первым, после чего я последовала его примеру и мы вошли в дом. Никого кроме нас двоих в доме не было, поэтому Тео подхватил меня на руки и понёс в комнату у камина. Я думала, что он несёт меня в кабинет, но мы вошли в соседнюю комнату и я увидела спальню Тео. Но долго её рассматривать я не смогла, так как мужчина кинул меня на кровать и навис сверху, покусывая мою мочку уха и терзая мучительно губы.

Он начал снимать моё платье с ухмылкой, а когда я осталась в одном нижнем белье, то он остановился.

— Это последняя наша встреча, Софи. — сказал он и я кивнула.

— Последняя. — согласилась я, хотя внутри меня переполняла куча эмоций. Хочется плакать, но сейчас я с ним и хочу насладиться этим моментом.

Тео снял с себя всю одежду после чего в спешке снял и моё нижнее бельë. Только я хотела взять его в руки, как Тео запрокинул мои руки за голову и прижал их.

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя