— Тео! Милый! — я услышал голос Софи. Такой нежный, как и она сама, как цветочек. Всё это было, как сон, а может я и сам умер, что слышу её голос? — Косстело!
Я распахнул глаза и увидел перед собой Софи. Я прикоснулся к ней и не мог поверить, что она живая и сидела передо мной, но возможно это был сон, ведь мне так хотелось ощутить её рядом с собой.
— Ты совсем дурак, Тео? — она с непонимающим выражением лица посмотрела на меня. — Ты кричал во сне моё имя.
— Ты живая? — спросил я.
— Ну вообще-то да, что тебе там такое снилось? — спросила она.
— Как ты умерла, как проходили похороны. — ответил я и повалил девушку на себя.
— Это сон, мой дорогой. — сказала она и чмокнула меня в губы. — Просто плохой сон.
— Точно. — ответил я и шире улыбнулся.
— Вставай, нам уже пора. — она встала и вошла в гардеробную комнату, а я сел на кровать и зарылся руками в волосы.
Это был дурацкий сон, но ведь они снятся не просто так, верно? Это именно то, чего я боюсь в своей жизни, а всё остальное просто мелочи.
Pov: Софи.
Я вышла в спальню у Тео, который уже был полностью собран. На нём был надет белый свитер и чёрные джинсы. Он перевёл свой взгляд на меня и его глаза округлились.
— Только не говори, что ты в этом платье поедешь. — произнёс он и подошёл ко мне в плотную.
— Почему? Мне оно очень нравится. — ответила я. Платье было белым в красный цветочек, не знаю чем оно не понравилось парню.
— Мне оно не нравится, снимай его быстрее. — сказал он и я потрогала его голову.
— Ты чего? Мы же вместе его покупали, а сейчас оно тебе не нравится? — испуганно спросила я.
— Снимай, а иначе я сам сниму это чëртовое платье и мы никуда не поедем. — фыркнул он.
— Нет, я сама тогда, очень хочу на праздник. — сказала я и побежала в гардеробную. Я надела красное платье без рукавов, которое держалось на шее. По длине оно было длинным и по ноге шёл небольшой разрез. Волосы у меня были гладко приглажены и ни один лишний волос из хвоста не выбивался. На ногах у меня были белые туфли с закрытым носком и на толстом каблуке.