После прибытия обратно в дом Тео, я долго не могла уснуть. Возможно это на меня так повлияло убийство той женщины, но времени всё расспросить у Тео у меня не было, либо же он просто отнекивался. Возможно и на какой-то момент я получила адреналин в доме Форбса, но всë же поняла, что всё это точно не для меня и не про меня.
Я открыла дверь своей комнаты и медленно спустилась вниз по лестнице, чтобы попить водички, но на диване я увидела Поло. Он сидел на диване и что-то листал в ленте смартфона, а на фоне по телевизору играли песни.
— Ты чего тут? — спросила я и села к парню. Он отложил телефон на диван и посмотрел на меня.
— Не хочу домой. — я заметила, что что-то было не так с парнем. Он был грустным и встревоженным.
— Почему? — спросила я. — Можешь мне рассказать, хоть отвлекусь от всего.
— С девушкой поссорился. — ответил он.
— У тебя есть девушка? — спросила я и мои глаза округлились. Парень улыбнулся моей реакции и кивнул. — Не думала, что у вас есть девушки, ведь вы почти всё время рядом с Тео.
— Да, такая работа. — ответил он. — Она обиделась на меня, что сегодня утром я уехал рано.
— Ого. — ответила я и поставила ноги на диван прижимая их к груди. — Серьезная обида.
— Ты такая смешная. — он приобнял меня за плечи. — Знаешь, Тео не прав, что держит тебя рядом с собой.
Я вопросительно посмотрела на парня и он кивнул.
— Ладно, не будем об этом. — сказал он.
— Расскажи как вы все познакомились с Тео. — я умоляюще посмотрела на парня. — Мне жутко интересно.
— Наша история с ним очень давняя. — ответил он и отпустил меня, всматриваясь в окно. — Лет в 8 я с родителями проходил мимо дома Тео, где он раньше жил и его мяч улетел прямо в меня. Я тогда не хотел ему отдавать, так как думал, что он это сделал специально. Мы подошли к воротам с двух сторон и начали диалог, потом части вместе гуляли, вообщем сдружились. Потом в старших классах я вёл весьма весёлую жизнь, а родители Тео умерли и он переехал. Только в 18 лет мы с ним встретились в ресторане и он предложил мне сотрудничество, так вот мы с ним сейчас вместе. А с Вито он познакомился через меня и этому чертику захотелось побыть рядом с взрослыми дяденькими, хотя не готов к такой жизни совсем.