Проснулась я очень рано так как нужно было хорошо подготовиться и разузнать подробнее план наших с Тео действий. Я ничего не представляла и вообще зачем устраивать эти сцены. Парни приехали в дом Тео ранним утром, не знаю чем они все вместе занимались, но дверь у камины была плотно прикрыта.
Я спустилась вниз и заметила Тоню, которая с тревогой осмотрела меня.
— Что такое? — спросила я и приступила к трапезе завтрака. — Вы странно на меня смотрите.
— Просто мне не нравится, что тебя во что-то хотят втянуть, понимаешь? Переживаю за тебя очень. — сказала она и я положила свою руку поверх её.
— Я и так попала к мафиози, что может быть хуже этого? — спросила я.
— Тебя могут убить или забрать. — ответила она.
— Может у других у меня получиться сбежать — пожала я плечами. Мне хотелось показать Тоне, что совсем не волнуюсь. На самом деле я не хотела попадать в руки других людей.
— Милая, ты не понимаешь. — вздохнула она. — Ты теперь как наш человек, а Тео вообще все три дня, по ночам сидел с тобой и ждал когда ты проснешься. — её глаза округлились и она прикрыла рот рукой. — Ой...
— Что? — я прокашлелась. — На Тео это не похоже. — но Тоня молчала, чтобы не сказать ещё что-нибудь лишнего. — Не может быть...
В этот момент вошёл на кухню Стефано и увидел меня, после чего улыбнулась.
— Куколка, проснулась. — сказал он и подошёл ко мне за спину, немного массируя плечи от чего я позволила себе немного расслабиться.
— Стефано, вы так и не объяснили мне ничего толком. — сказала я и он как бы за плечи поднял меня на ноги.
— Пошли со мной, нужно хорошо подготовиться. — сказал он и за запястье меня повёл в кабинет Тео.
Все пятеро парней сидели там и с моим приходом уставались на меня.
— Перестаньте так смотреть на меня. — сказала я и села на кресло у стола Тео. Он сидел в своём кресле и о чем-то думал. — Что мне нужно делать?
— Следовать за мной и всё. — ответил Тео и полностью откинулся на спинку кресла.
— Всему чему мы тебя учили может и не пригодиться. — сказал Поло. — Но мало ли что там может случится.