Pov: Тео.
Я с грохотом закрыл дверь её комнаты и спустился вниз, где стоял главный охранник и Рафаэль.
— Не выпускать её из комнаты! — сказал я и посмотрел на парня, который смотрел в пол, а потом перевёл взгляд на охранника. — Камеры везде стоят, как ты этого не увидел! Чем ты вообще там занимаешься?
— Простите, босс. — начал мямлить он.
— Уволен! Пошёл к чертам собачим! — крикнул я и он вышел из дома.
— Тео, но у нас теперь нету главного по охране. — сказал Рафаэль и мы услышали сверху удары об пол, что-то падало, но мне было наплевать.
— Ты. — я указал на него. — Теперь это будет твоя новая должность.
— Понял. — ответил он. — Могу идти?
— Дока позови, а то у этой колени все грязные и кровавые. — я навалился на спинку дивана.
— Понял. — он вышел из дома, а я прикрыл глаза, после чего услышал как вверху стало очень тихо.
— Успокоилась быстро. — усмехнулся я.
Ненавижу когда идут против меня и не слушают, что я говорю. Я понятно дал ей понять, что будет, если она сбежит, но она же упрямая! Она это заслужила и даже если я её убью, то ни за что не пожалею.
Спустя пару минут я успокоился и пошел наверх, проверить её. Открыв дверь ключом, я увидел, что все вещи были разбросаны по комнате, а её самой не было. Окно было закрыто, поэтому выпрыгнуть она точно не могла. Дверь в ванную была закрыта, значит она была там. Я подошёл к двери и постучался, но она молчала.
— Не будь как маленькая. — фыркнул я. — Я не собираюсь играть в твои игры, поэтому открывай дверь.
Но она молчала и я прислушался. Никаких звуков вообще там не было, поэтому я начал стучать в дверь.
— Софи, живо дверь открой! — я бил дверь до побелевших костяшек, но она всё равно не открывала. — Я сейчас выбью эту чёртову дверь и если у тебя не будет причин на твоё поведение, то держись!
Я отошёл от двери и с разбегу выбил дверь. Девушка лежала на полу без признаков жизни, а её вены были вскрыты, вокруг её тельца была лужа крови.
— Хей, Софи? — я сел на корточки и мои глаза начали бегать по ней. — Ты не можешь умереть так.