32.

11.2K 256 24
                                    

После ухода Рафаэля я набрала номер Поло, послышались долгие и мучительные гудки, после чего я услышала голос парня.

— Софи?

— Привет, Поло. — сказала я. — Ты сейчас сильно занят?

— Да нет. — ответил он. — А что такое?

— Хочу поговорить с тобой. — сказала я. — Это очень важно.

— Мне приехать?

— Нет, давай лучше я подъеду? — произнесла я.

— Тогда адрес сейчас скину. — сказал он и я отключилась. Через пару минут мне пришло смс от парня и я вышла из офиса.

Поло сидел в парке и ждал меня.

— Привет. — он обнял меня и я присела на лавочку рядом с ним.

— Поло, ты ведь помнишь как хорошо мы ладили? — он вопросительно на меня посмотрел.

— Да, а что такое то? — он дёрнул головой. — О чём речь?

— Ты ведь знаешь зачем Тео купил офис, где я работаю. — я смотрела в глаза парня внимательно, чтобы понять врёт он мне или нет.

— Нет, не знаю вообще. — ответил он. — А где он вообще сейчас?

— Сидит в моем офисе. — сказала я. — Вы ведь теперь хорошие друзья, он должны тебе говорить что и зачем делает.

— Честно, Софи, я не в курсе. На счет нашей совместной работой он делиться планами, а если что-то касается его лично - не говорит вообще. — ответил он и звучало это правдоподобно.

— Ты бы не стал меня обманывать, верно?

— Если бы тебе это причинило вред - то соврал бы, а так да. — ответил он и я кивнула.

— Спасибо, что ответил честно. — я встала со скамейки и вдруг телефон Поло зазвонил.

— Да, Тео? — я стала прислушиваться к их разговору.

— Сегодня в 8 нам нужно быть у заброшенной заправки. — сказал Тео.

— Это то о чём я думаю? — спросил Тео.

— Да. — ответил Тео. — До связи.

Я сразу же перевела свой взгляд на деревья, показывая, что ничего не слышала.

— Тебя подбросить? — спросил он и я покрутила перед ним своими ключами.

— У меня своя малышку имеется. — сказала я.

— Да ты вообще крутышка. — усмехнулся он и приобнял меня за плечи. Мы дошли до парковки и остановились около моей машины.

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя