На следующий день, я встала очень рано и стала думать кто же теперь будет боссом моего босса. Так я не смогла поговорить с Гарри о его враньё, но надеюсь когда-нибудь он сам подойдет и расскажет мне всё.
Волосы я забрала в высокий хвост, надела красные брюки и белую укороченную кофточку. На ногах у меня были белые сапоги на толстом каблуке, а на верх накинула белое пальто.
Я спустилась к своей машине и села за руль, выезжая на дорогу. Сегодня была огромная пробка на главной дороге, поэтому мне пришлось объезжать через двора. Около офиса я опять заметила уже знакомую машину, которую видела около клуба. Около машины стоял какой-то незнакомый мне мужчина, поэтому я выкинула все мысли про это и зашла в офис.
— Здравствуйте, мисс Софи. — сказал Грег, который выжидал меня около входа.
— Доброе утро, Грег, я так понимаю вас босс уже здесь? — спросила я.
— Ну а как же. — усмехнулся он.
— Позволите, я пройду к себе? — спросила я.
— Конечно, конечно. — я прошла мимо мужчины и зашла в свой кабинет, снимая пальто.
Выйдя в главный офис я заметила как все перешëптывались друг с другом.
— Собрание! похлопала в ладоши я и ко мне подошли сотрудники с Грегом. — С сегодняшнего дня мы начинаем делать крупную рекламу для автосалона.
— Миссис Софи, а можно задать вопрос? — сказала Мира.
— Задавай. — я уставилась на неё, а она осмотрела каждого работника.
— Нас интересует новый босс. — сказала она. — Он может уволить нас?
— Я бы вам советовала не забивать голову этим. — спокойно ответила я. — Пока всё остаётся на своих местах.
— Думаю только руководство смениться. — сказал Грег и я злобно на него посмотрела. — Мне кажется все считают, что мистер Гарри не подходит на эту роль.
— Попрошу вас не вмешиваться в мой разговор с сотрудниками. — сказала я. — И так, вот всё по пунктам как и что сделать нужно. На пробу у вас до конца недели, дальше будем исправлять.
— Мы поняли. — Мира взяла документы из моих рук.
— А теперь все за работу. — сказала я и все пошли по своим местам.