Я выбежала вслед за парнем на улицу и ухватила его за здоровую руку, останавливая его.
— Тео, что это сейчас было? — спросила я.
— Я же сказал, что всё нормально. — рыкнул он и я его отпустила.
— Не хочешь детей, или что? — спросила я. — Так и скажи, зачем все эти загадки.
— Мне нужно ехать. — сказал он и отвернулся от меня, чтобы не смотреть в глаза. Я встала перед ним так, чтобы он видел меня.
— Объясни мне, что происходит? Час назад ещё было всё в порядке.
— Здесь нечего объяснять, Софи! — воскликнул он и я уставилась на него.
— А знаешь что, дорогой. — он посмотрел на меня спокойно. — Ты не имеешь права так говорить со мной.
— Софи... — он хотел взять меня за руку, но я быстро отошла от него.
— У нас ничего не получится. — я начала убеждать себя в это. — Поэтому проваливай.
Я вошла в дом и хлопнула дверью. Маргарет вышла с кухни и пошла следом за мной в гостиную.
— Что случилось? Где твой парень? — спросила она.
— Он мне больше не парень. — ответила я. — И не говори о нём мне ничего.
— Хорошо, но если захочешь рассказать, то ты всегда можешь ко мне обратиться. — сказала она и грустно улыбнулась.
— Посмотри, он уехал? — женщина подошла к окну и медленно кивнула.
— Я наверное тоже поеду, нужно кое куда заехать. — сказала я и встала с дивана. — Если что-то понадобиться, то позвони мне.
— Конечно. — я попрощалась с Маргарет и Маркусом и вызвала себе такси. Оно приехало очень быстро, поэтому я сразу же вышла и поехала. Время было уже позднее, но домой мне совершенно не хотелось.
Я заплатила таксисту и вышла из машины, постучав в знакомую дверь.
— Софи? — спросил Гарри. — Входи.
Я прошла в его дом и он провёл меня на кухню.
— Ты же сказала, что приболела. — спросил он и налил мне чай.
— Просто живот с утра болел. — ответила я. — Я вот что приехала, что там у нас с рекламой для автосалона?
— Эскизы есть, поэтому осталось взглянуть тебе. — сказал он.
— У тебя их нету?