5.

18.9K 418 22
                                    

Я открыла глаза и посмотрела в потолок. Ещё один день в этой комнате, у меня был шанс вести себя хорошо и возможно меня смогли бы даже выпустить, но я всё испортила. Дни прилетают очень быстро и не заметно, уже июль месяц, я могла бы работать и уже заработать деньги на своё обучение, но судьба распорядилась именно так со мной.

Я встала с кровати и увидела на столе пакет, я заглянула в него и увидела одежду. Это был чёрный топ на тонких бретельках и синие джинсы с ремешком. Я зашла в ванную и медленно приняла ванную, наслаждаясь этим мгновением. После я оделась и посмотрела на часы, которые висели над дверью. Время уже было 11 часов, а завтрак мне так и не принесли. Похоже это ещё одно моё наказание, сейчас мне как никогда раньше хотелось есть.

Я подошла к двери и дёрнула ручку, она с лёгкостью открылась и я удивилась этому. Я вышла в коридор и аккуратно прикрыла дверь комнаты, а потом медленно спустилась вниз по лестнице.

— Доброе утро. — сказала Тоня, которая сидела в гостиной, но при виде меня соскочила с дивана. — Пойдём я тебя покормлю, а то вон как изголодала.

Я молча прошла с Тоней на кухню и села за стол, она поставила передо мной кофе и омлет с овощами.

— Я так кушать хотела. — я накинулась на завтрак, а особенно я скучала по кофе.

— Ешь, дорогая, ешь. — сказала она и внимательно следила за мной.

— А почему дверь была открыта и я сейчас тут? — спросила я когда доела завтрак.

— Тебе разрешили ходить по дому, но только тебе нельзя в комнату у камина. — она указала на закрытую дверь. — На улицу пока тоже нельзя и в комнату к Рафаэлю.

— А почему он разрешил? Я вчера разозлила его...

— Это я не знаю. — сказала она и пожала плечами. — Я ему сказала, чтобы он выпустил тебя, может и поэтому.

— Ну и этого мне пока хватит. — ответила я и допила кофе.

— Я вижу, что если ты чего-то хочешь, то это получишь. — она улыбнулась и принялась убирать за меня посуду.

— Я могу посмотреть телевизор? — спросила я и встала из-за стола.

— Конечно! Ещё спрашиваешь. — ответила она и я села на диван, включив телевизор. Сначала я минут 10 посмотрела новости, а потом переключила на какой-то фильм. Именно этого мне не хватало, раз интернета нет, значит телевизор самое то.

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя