Я вышла из машины и прошла в ресторан. Встречи в ресторане - это уже что-то новенькое.
Войдя внутрь я стала осматриваться и увидела за дальним столиком мужчину, который мне помахал и направилась к нему. Как только я подошла, он встал на ноги протянул мне руку.
— Пит. — сказал он и я пожала руку в ответ.
— Софи. — ответила я и села напротив мужчины.
— Кто-нибудь закажем? — спросил он.
— Да, чашечку чая. — ответила я и он подозвал к нашему столицу официанта. Пока официант нёс нам наш заказ, то я рассматривала документы автосалона.
— Что-то не так? — спросил Пит и нам принесли заказ.
— Почему не указано имя владельца? — нахмурилась я. — Мы не можем работать с анонимным владельцем.
— Босс захотел сам с вами познакомиться и представиться, поэтому захотел это оставить в тайне. — ответил мужчина.
— Тогда продолжим этот разговор в его присутствии. — я закрыла папку и передала мужчине. После чего сделала глоток чая.
— Миссис Софи, он хочет встретиться с вами в понедельник, чтобы показать автосалон. — ответил Пит. — Давайте вы сделаете исключение и мы сейчас обсудим всё.
— Пит, вы должны меня понять, что я не могу так работать.
— Подумайте хорошо, уверен, что вы не пожалеете. — сказал Пит.
— Давайте так, вот в понедельник придёт ваш босс и я с ним встречусь, ну или хотя бы мне нужно имя и фамилия. — я серьезно посмотрела на парня.
— Я вас понял. — сказал он.
— Тогда прощайте, Пит. — только я хотела оставить деньги за чай, как Пит остановил меня.
— Не стоит, я сам заплачу. — сказал он.
— Хорошего дня. — я оставила деньги за чай и поспешила к выходу.
Вдруг неподалёку, в переулке я заметила до боли знакомую машину. Номера всё те же, только это никак не возможно, ведь этот человек давно уехал из города.
Я закрыла глаза, а когда открыла их, то машины уже не было. Наверное я и правда схожу с ума, с самого утра мне уже начинает всё мерещится.
Заведя машину, я поспешила в гости. Нет, не в клуб к Лие, так как было рано, но я решила скоротать время у близких мне людей.