12.

16.9K 361 113
                                    

Проснулась я около обеда и только хотела встать, как низ живота заболел и я согнулась. Это было очевидно, ведь давно не было секса, да и этот секс был очень грубым. Но внутри меня развивалось какие-то тепло, скорее всего я поступила верно, может и отношение его ко мне поменяется.

Немного посидев на кровати я взяла силы в кулак и встала. Я зашла в ванную комнату и сняла с себя всю одежду в которой была вчера. Я очень долго сидела под струёй тёплой воды и пыталась избавиться от мыслей вчерашнего дня. Было мне очень интересно, как мы теперь будем вести себя друг с другом, ещё и Ральф всё слышал и неизвестно, что он думает обо мне. Но скорее всего он думает, что это начал Тео, а не я, ведь на меня это и правда не было похоже.

Я вышла из ванной комнаты и открыла шкаф с сухими вещами. Надев трусики, топ и шорты, я остановилась на этом. Не знаю сколько я времени уже провела здесь, так как я потеряла счёт времени. Но по погоде можно сказать, что уже начало августа.

— Доброе утро. — в комнату вошла Тоня с подносом еды в руках.

— Доброе. — ответила я и взяла поднос. — Как там внизу?

— Тео очень рано куда-то уехал, а Ральф сидит у камер. — сказала она. — После твоего побега Тео решил Ральфа назначить главного охранника.

— Но ведь он был приближен к делам Тео, как сейчас тогда будет? — спросила я.

— Тео не держит рядом с собой кого-то конкретного. — ответила она. — Да и ты сама видела ещё четверых парней, они тоже приближенны к делам Тео.

— Но они почти в этом доме не появляются.

— Не обязанности сидеть здесь целыми днями, работы много за пределами дома. — сказала она и я с понимаем кивнула.

— А вы знаете про всё, что делает Тео и чем занимается?

— Я знаю столько же, сколько и ты. Пусть я здесь дольше, но меня не просвещают в эти дела, да и мне спокойнее не знать ничего. — улыбнулась она.

— Правильно, меньше стресса и переживаний. — согласилась я. — Тоня, а может можно что-то сделать, чтобы меня опять выпустили из комнаты?

— Спроси у Тео, я ничего не могу тебе сказать. — ответила она. — Я пойду, а ты кушай.

Она закрыла за собой дверь, а я включила какой-то сериал по телевизору и стала смотреть.

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя