24.

12K 269 44
                                    

Прошло 5 лет....

Мира, мне нужны все буклеты, которые были выпущены неделю назад. — сказала я перебирая документы в ящике.

— Но миссис...

— Никаких но, Мира! — воскликнула я. — Найди мне все буклеты, которые у нас есть. Почему вы мне их не показали перед тем, как их выпускать?

— Вы были в отпуске, не хотели вас тревожить. — девушка опустила голову вниз.

— Это не означает, что мне не нужно ничего показывать, поняла? — спросила я и девушка кивнула. — Отлично, тогда сделай, что я прошу.

Девушка кивнула и убежала, а я не могла ничего найти в архиве. Пока я была в отпуске никто не следил за порядком.

— Где всё? — я тяжело вздохнула и посмотрела наверх. Но от моего спокойствия меня отвлёк голос Линды.

— Софи, тебя зовёт Гарри. — сказала девушка и я посмотрела на неё.

— Сейчас буду. — ответила я и взяла в руки пару папок, которые смогла отыскать, после чего вышла и пошла по коридору. Открыв последнюю дверь по коридору, я подошла к самой главной двери и постучала. После слов "войдите", я прошла в кабинет и плюхнулась на стул, с грохотом кидая папки на стол.

— Звал? — спросила я.

— Ты чего такая загруженная? — спросил мужчина 35 лет и улыбнулся.

— Ты знаешь, что натворили они? — я выпрямила спину и положила ногу на ногу. — Выпустили буклеты без моего разрешения. — я пихнула в руки мужчины буклет. — Но ещё это не так страшно, в архиве ничего не найти. Не понимаю, что они вообще без нас тут делали.

— С буклетом нужно разобраться. — кивнул он и посмотрел на меня. — Я дам поручение, чтобы в архиве навели порядок.

— Не нужно было ехать в отпуск. — сказала я. — Съездил бы один, без меня.

— Тебе нужно было отвлечься, а то за всё время работы ты ни разу не уходила в отпуск. Скажи, что хорошо мы отдохнули? — спросил он и я кивнула.

— Да, это было мне нужно. — тепло улыбнулась я. — Дак зачем ты меня звал?

— Завтра важная встреча на счëт рекламы нового автосалона. — сказал он и дал мне папку с бумагами. — И ты сходишь.

— Ладно. — кивнула я и встала из-за стола. — А с беспорядком в архиве разберись, а то невыносимо.

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя