2.

22.8K 467 29
                                    

Проснулась я рано, отец ещё спал, поэтому я в тишине приняла душ и позавтракала. Быстро убрав и выкинув бутылку водку на кухне, я зашла обратно в свою комнату и стала выбирать, что сегодня надеть. На той неделе я купила себе белые джинсы, поэтому надела их и коричневую футболку, сумку я повесила через плечо и вдруг услышала в коридоре грохот, а потом громкие шаги по дому, это был точно не отец и не один человек.

Я не смогла ничего расслышать, поэтому медленно открыла дверь и пошла на шум. Я вошла в гостиную и увидела, как отец сидит на полу, а его окружили здоровые мужики, их было человек четыре.

— Что здесь происходит? — спросила я и они все посмотрели на меня.

— Дочка, прости меня. — сказал отец, но на его лице не было ни капли жалости.

— За что именно? — спросила я, ведь он натворил много бед, только вот сейчас я не понимаю за что извинения и кто эти люди.

— Решай, Бен. — сказал один из громил грубым голосом.

Она. — отец посмотрел на меня, а я не понимала, что это значит? Что я сделала такого?

— Хах, ну ты и даëшь. — сказал мужик. — Тебе были даны пол года на возвращения долга, ты же знаешь, что он не любит ждать.

— Что здесь происходит? Кто вы такие?! — воскликнула я.

— Ты едешь с нами. — один громила подошёл ко мне и силой взял мои руки, заводя их за спину.

— Больно! — я хотела вырваться, но он ещё сильнее сжал мои руки. — Отпусти!

— Хочешь что-нибудь сказать своей дочке? — усмехнулся мужчина, но отец молчал, смотрел в сторону. — Куколка, хочешь знать, что тут происходит?

— Только этого и жду. — сквозь зубы сказала я.

— Твой никчëмный папашка поставил тебя, в случае проигрыша. — сказал он и мои колени подкосились, но мужчина, что держал меня, подхватил меня и я пришла в чувства. — Пол года назад он подписал контракт, где прописаны условия.

— Это правда? — я посмотрела на отца и только сейчас он взглянул на меня. — Это правда, козёл?

— Да. — ответил он и встал с пола. — Прощай, София.

— Что?...Да я тебя... — я начала вырываться, чтобы убить отца, но мне этого не позволили. — Отпустите! Я его прибью сейчас!

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя