6.

17.9K 401 56
                                    

Проснулась я уже утром на следующий день. Приняв душ и умывшись, я спустилась вниз и увидела незнакомых мне людей. Гостиная теперь превратилась в приёмный зал, стояли высокие круглые столы и диван у самой стены. А по столикам раставляли какие-то бумажки, я прошла на кухню и увидела там пять поворов. А стол был полностью заполнен едой и бутылками со спиртным.

Тоня увидела меня и подошла ко мне, вытирая мокрые руки об фартук.

— Доброе утро. — улыбнулась она. — Кушать хочешь?

— Нет, спасибо. — ответила я и обвела кухню взглядом. — А во сколько начало?

— В три часа. — она просмотрела на часы и охнула, а потом взяла пакет со стула и передала мне. — Иди собирайся, а потом спускайся.

Я взяла пакет и пошла наверх в комнату, я надела чёрное платье в обтяжку и белый фартук как официантов. Ничего для макияжа не было, поэтому я нашла только пудру и скрыла ей свои синяки под глазами. Волосы я завязала в высокий хвост и на ноги надела балетки, после чего спустилась вниз. У других официантов платья были шире, а мне почему-то досталось узкое, которое выделяло мою фигуру. На кухне было две официантки и Тоня, поэтому я подошла к ней.

— Я готова. — ответила я и Тоня улыбнулась мне.

— Какая у тебя фигурка, как куколка. — сказала она, чем смутила меня.

— Именно поэтому я работала в клубе. — ответила я. — Что мне нужно делать?

— Подойди к Лое, она блондинка с распущенными волосами, ты сразу же её узнаешь. — ответила Тоня и я вышла из кухни. Около стола стояла блондинка, она и правда отличалась от остальных тем, что была единственной с распущенными волосами.

— Лоя? — спросила я и она посмотрела на меня.

— Да, а ты Софи? — спросила она и я выгнула бровь. — Тео сказал, что мне нужно тебе помочь.

— Вот как. — кивнула я. — Что мне делать нужно?

— Ну смотри, когда все подойдут, то нам нужно вынести закуски на каждый стол по пять штук. — сказала она и я кивнула. — Во время этого, мы будем стоять на кухне и приносить кому надо добавки. Потом я подам знак и нам нужно вынести другие блюда.

— Вроде легко. — ответила я.

— Так кажется, поверь. — она похлопала меня по плечу и подошла к окну. — Девочки! Приехали!

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя