Мы оказались в просторной и светлой квартире Стефано, я рассмотрела квартиру и увидела в одном из углу фотографии мафиози. Все парни там были очень счастливые, а Косстело ещё совсем молоденький. Похоже фотографии были сделаны ещё до моего приезда в их дом.
Я прошла в гостиную, где был камин и села в кресло. Стефано вошёл в комнату с двумя кружками горячего какао.
— Вино не предлагаю, так как в такой вечер лучше посидеть у камина. — ответил он и я взяла из его рук кружку, делая небольшой глоток.
— Очень вкусно. — ответила я и посмотрела на парня. На лицо он стал немного угрюмее и в глазах горел огонёк, который кажется ничем не потушить.
— Ну давай, рассказывай всё по порядку. — сказал он и сел в соседнее кресло, внимательно рассматривая меня. — Куда ты убежала тогда?
— Лучше не будем об этом. — ответила я и улыбнулась.
— Хорошо, как скажешь. — кивнул он.
— Вообщем вначале я жила у своей подруги Лии, так как она была для меня очень близкой из всех на районе. — начала свой рассказ я. — Моих накопившихся денег хватило на год обучения, поэтому я начала учиться. — ответила я. — Одновременно я ещё работала в кафе, а из клуба уволилась почти сразу же.
— Это было верное решение. — кивнул он и я согласилась.
— На остальной год я тоже накопила, но только половину и моя подруга в тот момент мне очень помогла. Она поддерживала меня не только финансово, но и морально. — сказала я и парень стал ещё серьëзнее. — Во время учёбы я увидела своего отца и заметила как он очень изменился с моим уходом. Нашёл хорошую работу и даже сделал предложение женщине, но на тот момент она уже была беременная.
— Вот это, прямо как сказка. — сказал он. — Хорошо сейчас общаетесь?
— Он три года назад умер, попал в серьезную аварию и погиб сразу же. — сказала я.
— Прости, не знал.
— Всё в порядке правда, мы были не очень близки с ним. — ответила я. — У меня осталась жена Маргарет и сын Маркус, он назвал так сына в честь моего дедушки. И он кстати очень похож на отца.
— Значит у тебя и брат уже появился. — сказал он и улыбнулся. — И в каких вы отношениях с его женой?
— В хороших, я к ним заезжаю, помогаю чем могу. — ответила я. — Ему пять лет, а он уже пытается узнать всё про своего отца. — парень потëр глаза и опять взгянул на меня. — Вообщем закончила я на отлично и меня пригласили на работу в рекламное агентство. Сейчас я же три года работаю замом Гарри.