23.

11.9K 282 50
                                    

Мы уже подходили к главному входу, как меня откликнул знакомый голос. Я обернулась и не могла поверить своим глазам кто был передо мной.

— Я посижу на скамейке. — сказала Ария и села на ближайшую лавочку.

— Софи. — девушка накинулась на меня с объятиями, что я чуть не упала.

— Лия, как ты? — улыбнулась я.

— Всё хорошо, ты куда пропала вообще? — спросила она. — Целый месяц в отпуске, на смс не отвечаешь, на звонки тоже.

— Возможно я буду увольняться. — пожала я плечами. — Хочу закончить учёбу.

— А сейчас ты где? И что за девушка милая с тобой? — я посмотрела на Арию, которая с кем-то переписывалась.

— Это Ария, подруга моя. — ответила я. — Давай я потом расскажу всё? Просто у меня скоро важная встреча.

— Какая деловая, а я то думаю почему ты такая красивая. — хихикнула. — Позвони мне обязательно.

— Конечно. — мы с ней обнялись на прощание и я подошла к Арии. — Идём?

— Да, пошли. — она встала и мы пошли на улицу, садясь в такси. — А кто это был?

— Моя подруга, вместе с ней работали в клубе. — ответила я. — Только сейчас из-за того, что мой телефон у Тео, я не могу с ней общаться.

— Надеюсь он тебе его отдаст, а иначе я сама куплю его тебе. — ответила она и я улыбнулась позитиву этой девушки.

Приехав обратно домой мы выпили с ней по бокалу вина и стали собираться. Из-за похода в магазин время пролетело очень быстро, через полтора часа у нас встреча с Тео.

Я надела платье и подошла к зеркалу во весь рост. Волосы были аккуратно забраны в низком пучке и передние пряди оставили перед глазами. Выглядела причёска небрежно, но очень-очень красиво. Макияж был нюдовым, а вот платья просто роскошное.

Небесно-голубое платье до середины икр ног, на левой ноге разрез до бедра. Рукава были короткими и воздушными, которые держались на моих хрупких плечах и выделяли ключицы. На груди был небольшой вырез с очертанием моих грудинок. Юбка платья была не воздушной, но и не как карандаш. Только я решила не надевать туфли, поэтому выбрала белые классические кроссовки.

— Ты огонь. — Ария смотрела на меня со всех сторон. — С этой прической ещё лучше смотрится, чем в магазине.

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя