40.

10.6K 245 51
                                    

Я стоял напротив зеркала и надевал галстук. Никогда не любил эти все штуки, на сегодня он нужен обязательно.

Поправив воротник пиджака, я услышал стук в дверь и вошёл Поло.

— Готов? — спросил он и я кивнул.

— А Софи готова? — а просил я и посмотрел на друга.

— Да, специалисты подготовили её. — улыбнулся он. — Нам уже пора, все собрались.

— Да, конечно. — кивнул я и мы вышли из дома, садясь в машину.

Приехали на место мы очень быстро, войдя в церковь я увидел только самых близких, которых хотела бы видеть Софи.

В первых рядах сидела Маргарет, Ария, Лия, Тоня и моя мафия. Девушки имели при себе платки, в которых рыдали. Ария всю неделю была не своя, даже с Поло не могла говорить. Лия же набросилась на меня с кулаками, но я и правда виноват в смерти Софи. Она была для каждого в этом зале лучиком, но для меня намного больше.

Пришли ещё пару человек, после чего вышел священник.

— Сегодня мы пришли сюда, чтобы поститься с замечательным другом для парней, подругой для девушек, как дочка для миссис Маргарет. — я услышал ещё больше всхлипов с соседнего ряда и посмотрел на них. Я всё ещё не мог понять и принять смерть девушки, как нужно. Это был как самый ужасный сон в моей жизни. — И лучшей девушкой в мире для Мистера Тео, также она была примерной коллегой и собеседницей. Дорогая Софи, всё ещё нас слышит, поэтому я предлагаю произнести речь тому, кто заменил ей мать.

Медленно на подиум вышла Маргарет. На ней была надета длинная, чёрная юбка и кофта, а также на голове платок. Я видел, как и все остальные, что её ноги и руки тряслись.

Воспоминание с Софи нахлынуло. Точно также она дрожала в последний день своей жизни. Из-за меня она сейчас мертва, лучше бы вместо неё умер я. Она всегда была проницательной и помогала всем. Тут она решила отдать свою жизнь, чтобы жил Поло, ведь у него была семья, но о себе и о других она не подумала. Она не знала как по ней будут страдать, на сколько она дорога и изменила жизнь всех нас.

— Впервые я её увидела пять лет назад, такая маленькая, хрупкая девочка, нг на своих плечах она несла...огромный груз. — женщина начала захлëбываться в слезах. — Я её полюбила сразу же, ведь как можно не любить такого человека. Она помогала мне очень сильно, даже не смотря на свои проблемы. — она вытерла слёзы платочком. — Земля тебе пухом, дорогая.

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя