13.

16.6K 358 78
                                    

Проснулась я от того, что на первом этаже было очень шумно. Я быстро приняла душ и надела футболку и белые джинсы. Я подошла к двери и на мое удивление она была открыта.

Медленно спустилась вниз и застыла, ведь в гостиной сидели пять парней, которых Я видела раньше.

— Какие люди. — один из парней увидел меня и все сразу же обернулись в мою сторону. — Приветик.

— Софи, доброе утро. — сказал Ральф. — Тоня на кухне.

Я прошла мимо парней и зашла на кухню, Тоня что-то стряпала и тихо подкралась к ней.

— Ааа! — она испуганно обернулась ко мне. — Ты меня напугала.

— Простите. — невинно улыбнулась я. — В гостиной так много гостей, сегодня какой-то праздник?

— Каждую субботу они собираются вместе и играют в приставку. — ответила она и я кивнула. — Что будешь кушать?

— Что-нибудь лёгкое. — ответила я и она быстро приготовила мне фруктовый салат.

Когда я доела и всё это запила, то на кухню вошёл Тео.

— А, Софи. — сказал он и взял из шкафа бутылку рома. — Пошли со мной.

Он вышел первый, а я последовала за ним, но врезалась в его спину, так как он слишком неожиданно остановился.

— Софи, хочу представить тебе моих коллег. — сказал Тео.

— И самых лучших приятелей. — дополнил тот парень, который увидел меня первым.

— Помолчи, Стефано. — сказал какой-то парень и с интересом стал меня разглядывать. Для меня это было не нового, так как я полтора месяца работала в клубе.

— Самый болтливый и надоедливый - это Стефано. — я начала рассматривать парня. Его волосы были тёмными и немного кучерявыми, а на правом ухе было золотое кольцо. Острые скулы и небольшие усики. Выглядел он очень потрясно!

— Приятно познакомиться наконец-то с тобой, а то Тео тебя всё скрывает. — сказал Стефано.

— Взаимно. — ответила я, продолжая стоять рядом с Тео.

— Это Вито. — он указал на парня, которому на вид было лет 18, не больше. У него были тёмные волнистые волосы, приятные черты лица и пронзительный взгляд. Он мне кивнул в знак знакомства и Тео продолжил. — А это Пол.

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя