Ту-у-у-у!
Мимо на огромной скорости пронесся белоснежный поезд, закрывая собой вид из несущегося на соседних путях его собрата. Молодой человек сидел по направлению движения у самого окна и задумчиво вглядывался куда-то за него, совершенно не обратив внимания, что теперь он видит лишь собственное отражение и смазанный рисунок. Этому человеку на вид было не больше тридцати лет, черты лица были тонкими и гармоничными, а русые волосы легли легкой короткой волной. Он был одет в серую водолазку, осенний бежевый плащ и классические брюки, но обут в совершенно не подходящие под эту одежду кроссовки, познавшие жизнь.
Вагон был почти пустой, поэтому рядом с молодым человеком лишь лежала большая спортивная сумка серого цвета, и небольшой рюкзак. А все потому что сегодня Макс был занят переездом из своего обитого жилища в полную неизвестность.
Встречный поезд наконец-то проехал мимо и молодому человеку открылся вид на город, в котором возвышались стеклянные высотки и белели современные дизайнерские арт-объекты. По обновленным и отремонтированным дорогам ехали дорогие машины, а на рекламных электронных щитах постоянно мелькала реклама с красивыми моделями. Но Макс не был заинтересован в том, что настойчиво предлагали производители, он все еще витал в облаках, размышляя о своей дальнейшей жизни. Он был к ней не совсем готов, а происходящее казалось даже несколько невероятным. Но оно происходило, и молодой человек с вещами сидел в поезде, двигаясь навстречу новому периоду своей жизни.
Живописные виды современного индустриального города сменились на множественные железные пути и «изнанку», пока скоростной поезд не въехал на железнодорожный вокзал. Макс точно очнулся от сна с открытыми глазами и, выдохнув, взял вещи, закинув рюкзак через плечо, и направился к выходу из вагона.
«Поезд 201006 прибыл на первый путь. Будьте внимательны и осторожны.»
Произнес механический голос, но никто не обращал на него внимание. Молодой человек вышел и сразу направился к проходной, чтобы покинуть вокзал. Стоило ему провести картой по терминалу и пройти через турникет, как сразу услышал неподалеку знакомый голос.
- Макс!
Он поднял голову и увидел молодого человека с пышной короткой шевелюрой пшеничного цвета и спортивного телосложения. С распростертыми объятиями он шел навстречу прибывшему. Макс улыбнулся ему и подошел тоже, похлопав друга по плечу и приняв крепкое рукопожатие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтропия
Science FictionАпельсин: Добрый вечер хд Слышали ли вы о людях, которые утверждают, что видят духов, читают мысли или управляют энергией? Они называют себя по разному, кто экстрасенсами, кто колдунами или ведьмами. Но что если магия существует и этому нашли научно...