Компания студентов следовала за «куратором» чуть позади, с любопытством озираясь по сторонам, из-за чего со стороны походили на утят цыплят, следующих за мамой-курицей. Алексей, взяв на себя привычную роль руководителя заметно переменился, став буквально излучать подавляющую ауру, и одним взглядом заставляя дрожать, точно работник, что уже месяц должен начальству отчет и в очередной раз его не подготовил. Это влияло не только на сотрудников центра, что с опаской опускали головы и стремились пробежать мимо как можно скорее, но и самих студентов, что теперь невольно вели себя тише воды, ниже травы.
В «сердце» центра ремонт был более новый, из-за чего стены и пол сияли белизной, наполняя даже узкие коридоры светом и пространством, а обилие минималистичного декора в простых геометрических формах создавал атмосферу отличную от больничной.
- В центре есть некоторые правила, которые мы должны соблюдать, - заговорил Алексей, и «цыплята» тут же послушно стали кивать и слушать, - для начала халаты – это мера предосторожности. Затем, вы можете ходить только за мной, поскольку это место хранит в себе важные данные не подлежащие огласке, как и любой исследовательский центр. Ничего не трогайте без спроса, если не хотите работать в долг на корпорацию до конца своих дней.
- А дышать можно? – не выдержал Сашка.
- Только осторожно, - усмехнулся Алексей, и эта улыбка показалась столь игривой и властной одновременно, что мгновенно обезоруживала окружающих.
Когда студентам выдали белые халаты, не все были готовы увидеть себя в новом амплуа, особенно вышеупомянутый мотоциклист. Он долго рассматривал новую вещь своего образа, в особенности карманы, после чего засунул в них руки и гордо сказал.
- А мама говорила, что в белый халат мне лишь в одном случае светит.
- Это каком? – поинтересовался Андрей, застегивая пуговицы.
- Вот этого она уже не говорила.
- Черт, ты выглядишь как сумасшедший ученый, - едва не воскликнул Санек, когда увидел выходящего Решку. Тот в ответ лишь коварно улыбнулся, чем лишь дополнил образ.
- Если все готовы, то идем, - напомнил Алексей, после чего повел обновленных «цыплят» за собой.
Основная часть центра также была хорошо отремонтирована, а в некоторые кабинеты даже были сделаны окна и стеклянные двери, что очевидно, только мешало работникам, из-за чего те, наверняка, уже неоднократно прокляли архитектора. На стенах же можно было даже найти фотографии ученых, а под ними лишь скромно разместилась информация с именами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтропия
Science FictionАпельсин: Добрый вечер хд Слышали ли вы о людях, которые утверждают, что видят духов, читают мысли или управляют энергией? Они называют себя по разному, кто экстрасенсами, кто колдунами или ведьмами. Но что если магия существует и этому нашли научно...