Уже близился вечер, поэтому Макс попрощался с друзьями и отправился проведать Рису. Андрей смотрел на него с лицом, выражающим огромное количество невысказанных шуток, но что-то заставило его оставить их при себе. И Макс, пожалуй, был этому даже рад.
- Хэй, экстрасенс, может я тебя подвезу? Куда тебе там надо? – спросил Саша, надевая шлем.
- Не нужно, - легко отказался Макс, - я на метро, там не далеко.
- Да брось, я не из тех предвзятых людей. Меня совершенно не волнует, чем вы там будете заниматься парни, - но голос его тем ни менее был слегка натянут, будто молодой человек настраивал себя на правильное поведение. Но из-за этого у Макса дернулся глаз: «Тогда зачем ты говоришь о чем-то подобном?!».
- Нет, правда не нужно, - тем ни менее скрепя сердце ответил он. Саша при этом взглянул на него понимающе и не стал больше настаивать. Что он там понял?!
- Ладно, тогда всем пока, на телефоне, - он показал знак рукой и закрыл шлем, после чего завел мотоцикл и уехал.
Остальные так же попрощались, но Макс сбежал как будто с места преступления. На улице темнело с каждым днем все позже, но все еще достаточно рано, поэтому улицы уже погрузились в темноту. Но, благодаря вывескам, витринам и снующим повсюду людям, казалось, что ночь – это лишь черное небо над головами, а вокруг все так же кипит жизнь как днем. А в метро кипела скорее смерть... Ибо несчастный молодой человек попал в самый час пик и успел трижды пожалеть, что он отказался от предложения Саши. Так или иначе, с боем он все же добрался до нужной станции, а уже там по наитию нашел нужный дом. Пускай его сила и указывала истину и путь, но он не мог применить ее как навигатор, поэтому ничем не отличался от обычного человека, который бывал в нужном районе всего пару раз. Но в прошлые разы он не добирался от метро, оттого и возникли некоторые затруднения.
К счастью, ему удалось дойти до нужного места и молодой человек без проблем добрался до квартиры. Прежде чем открывать дверь оставленным ему ключом, он неловко помялся на пороге, а затем неуверенно позвонил в дверь. Надеялся ли он, что хозяин этой квартиры уже дома? Но к сожалению, дверь никто не открыл. Подождав еще немного, Макс убедился, что Алексея дома нет, поэтому несколько разочаровано достал ключи и неспешно открыл дверь. Из-за стены тут же появилась любопытная голова любимой кошки, и когда она убедилась, что пришел ее непутевый хозяин, наверняка голодный, мяукнула и сделала несколько более уверенных шагов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтропия
Science FictionАпельсин: Добрый вечер хд Слышали ли вы о людях, которые утверждают, что видят духов, читают мысли или управляют энергией? Они называют себя по разному, кто экстрасенсами, кто колдунами или ведьмами. Но что если магия существует и этому нашли научно...