Глава 15. Эта ночёвка становится всё веселее

42 9 20
                                    


Ванная комната хоть и была дорого обставлена и отремонтирована, тем ни менее была небольшого размера и вмещала в себя ванную совмещенную с душем, столик с раковиной и зеркалом, стиральную машинку с сушилкой, небольшой шкафчик для полотенец и прочего, а также венец всего – туалет. Казалось бы, помещение уже огромно, раз все это поместилось, но на деле там едва ли могло поместиться теперь два человека, но одному было более-менее комфортно. Однако, именно то, что помещение было небольшим, в темноте находится в нем было жутковато. И нет, горящие свечи не придавали ему романтичного настроения. А все потому что из-за отсутствия электричества мир будто замер. Не было привычных для многоэтажных домов шумов. А звуки от действий Алексея в дальней части квартиры разносились эхом от стен повсюду.

Вздохнув, Макс еще раз убедился, что в его персоне не заинтересованы (и почему он вообще об этом волновался?), после чего снял последний элемент одежды и спешно забрался в ванную, прячась за раздвижными дверцами. Через полупрозрачное стекло мерцали непослушные на сквозняке свечи, создавая игривые размытые блики. Макс спешно включил воду и о счастье, она не нуждалась в особой настройке, как в общежитии, что сначала тебя обольет ледяная вода, затем кипяток и лишь затем, если повезет, вода станет теплой. А тут сразу приемлемая горячая, даже танцевать с бубном не придется.

Были бы руки откуда надо, у Макса проблем было значительно меньше. Но, по мнению самого Макса, природа одарила его альтернативным вариантом их расположения, поэтому, когда молодой человек собрался просто взять шампунь, произошло следующее:

Не заметив из-за заливающей глаза воды, что душевая лейка не попала в паз, молодой человек опустил ее и та под действием классических сил тяготения приобрела кинетическую энергию и передала её по средству неупругого удара ванне. Поздно заметивший это Макс и отреагировавший лишь на звук, резко повернулся, в следствии чего его рука, обеспечившая шампунь кинетической энергией, не удержала бутылку, и та мгновенно повторила физический подвиг душевой лейки. При мгновенной попытке молодого человека поймать шампунь и бросив на произвол судьбы уже совершившую падение лейку, голова того совершила еще один неупругий удар с навесной полкой, из-за чего кинетическую энергию уже приобрел гель для душа, потерявший часть своей приобретенной энергии при столкновении с спиной молодого человека.

ЭнтропияМесто, где живут истории. Откройте их для себя