Глава 19. Избавление от последствий

26 8 20
                                    


Собрав плакаты, Макс и Андрей отправились в комнату второго, чтобы сгрузить их, поскольку молодой человек понятия не имел у кого их собрал Санек. Будущее плакатов было туманно, но на ближайшее время было решено перенести их в логово виновника сего безобразия. Санька нет, а вину за его деяния понес Андрей. В чем был виноват Решка, Макс не знал, но с тем было достаточно поспорить на то, что он не сможет прожить в комнате с подобными плакатами неделю, и проблема будет решена.

«Ну хотя бы не убил»: думал Андрей, неся свою стопку. Макс ему помогал в этом деле, но только из-за желания поскорее от этого избавиться.

- У кого он вообще смог их найти? – проворчал Макс, чувствуя на себе взгляды всего этажа.

- Это человек множества талантов, - невинно улыбнулся Андрей. Спорить с этим высказыванием Макс не решался, а вместо этого открыл дверь.

- Как ты можешь так говорить о человеке, с которым вы недавно были близки? – сказал Женя, лениво развалившись на кровати Решки.

Тот в свою очередь стоял возле двери из душа в полуодетом виде и округленными глазами.

Теперь такие же глаза были у Андрея и Макса.

- Ерунда, я не мог... - начал Решка.

- А я мог, - ответил Женя.

Андрей и Макс переглянулись, чувствуя себя лишними в этой странной сцене. Решка же просто зашел в душ (или вбежал), а Женя, наконец обратив внимание на вошедших, поздоровался, лениво поднялся и ушел из комнаты, видимо, возвращаясь к себе.

- Это что, правда? – невольно шепотом спросил Макс у Андрея.

- Они были в таком состоянии, что хоть катафалк вызывай, - шепнул в ответ Андрей, - но некоторое время меня в комнате не было, пока мы решали вопрос с плакатами, кто их знает.

Тем временем Решка пулей выскочил из душа, уже полностью одетый и схватил со стола телефон и тетрадку.

- Я на пары, - быстро сказал он и удрал из комнаты.

- Но сегодня выходной, - сказал Андрей, однако парень этого уже не услышал.

Макс и Андрей вновь переглянулись.

- Ты думаешь о том же о чем и я? – спросил Андрей.

- О том, что Женя решил его хорошенько проучить и подшутил? Похоже работает.

- Как вариант, все же вероятность, что они могли сделать это за время, пока меня не было мала, - кивнул Андрей.

ЭнтропияМесто, где живут истории. Откройте их для себя