Когда Валера рассказал историю целиком, Макс думал, что смотрит реалити шоу по телевизору. Голова от него разболелась так же. Жил себе Валера и открыл прелести интернета. Там он нашел приключения не только любовные, но последним из них оказалась некая Катя, городская из столицы, которая так вскружила голову деревенскому парню, что тот уже собрал вещи для переезда в город. Обещала Катя парню многое, да только адреса не сказала, но это ведь ничего, Валера и сам найдет. Чем там ваш город от деревни отличается, только домов побольше. О том, что Катя, возможно, просто игралась с несчастным парнем, тому в голову прийти не могло, ну не такая она.
Слушал Макс это и потирал виски, потому что высказаться ему Алексей не разрешал, а ведь ему было что сказать этому...Валере. Но на этот раз он хотя бы убедился, что девушка действительно девушкой была, даже научился видеосвязью пользоваться.
- Ты знаешь, сколько человек там проживает? – глубоко вздохнув, спросил Макс, стараясь взять себя в руки.
- Ну, много, но сердце то, - молодой человек постучал себя по грудной клетке, - подскажет.
Макс с глубоким стоном уронил голову на грудь.
- Ты можешь попробовать, но должен понимать, что будет непросто найти хорошую работу, - деловито, но с какой-то приятной мягкостью произнес Алексей. Кажется, с друзьями Макса он вел себя по-особенному, - я могу помочь со съемом квартиры, чтобы не возникло проблем с хозяевами и подводными камнями, но с работой... - он задумался, - потребуется время.
Но Валера уже просиял. На его лице читалось все большими жирными буквами, а Максу опять захотелось взвыть.
- И ты должен понимать, что там другие требования, никто не закроет глаза на то, что у тебя самодельный агрегат, не зарегистрированный ни одним документом.
- Не проблема, поеду на велосипеде.
Он сказал это так искренне, что Макс представил себе, как Валера на велосипеде едет из их города в столицу, но, к счастью, быстро осознал, что подобное не могло случится. Или могло?!
- Чего там ехать, - с довольным лицом сказал парень.
- Боже, Валера, - прошептал Макс, схватившись за голову уже двумя руками и спрятав лицо.
Тем временем Алексей написал что-то на бумажке и протянул её воодушевленному парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтропия
Science FictionАпельсин: Добрый вечер хд Слышали ли вы о людях, которые утверждают, что видят духов, читают мысли или управляют энергией? Они называют себя по разному, кто экстрасенсами, кто колдунами или ведьмами. Но что если магия существует и этому нашли научно...