Макс впал в ступор. До этого момента, он не знал точно, что это за состояние, но теперь не сомневался, что это был именно он. Молодой человек не знал, как реагировать на то, что он увидел в своей комнате. Предположений было много, не каждый день Андрей избегает взгляда друга.
- Это... - растеряно произнес Макс и посмотрел на друга, потеряв дар речи окончательно. Андрей неловко потер затылок, а его губы сложились в подленькую улыбку. - Так вот, чего ты вдруг мне за взрослость начал, - наконец-то обрел его обратно молодой человек.
Вся комната была увешана плакатами с обнаженными мужчинами. Побольше и поменьше, а сами мужчины с более выраженной мускулатурой и иногда менее. Возле кровати висели «особенные», поскольку на тех мужчинах не было даже белья.
Наконец не выдержав, Андрей тихо засмеялся.
- Мне нужна предыстория, чтобы не прибить его, - сообщил Макс, желая выколоть себе глаза.\
- В общем, когда Санек пришел к тебе, то сильно удивился, то твоя комната такая не мальчишечья. Он решил, что из-за того, что ты в общежитии, то воздерживаешься, а это вредно для здоровья.
- О, так он беспокоился о моём здоровье? – Макс чувствовал, что у него задергался глаз.
- И в общем, в благодарность за ночлег, он решил позаботиться о твоем раскрепощении, - давясь от сдерживаемого смеха заговорил Андрей, но взглянув на друга резко сделал шаг назад и примирительно поднял руки, - но, когда он начал развешивать плакаты с женщинами, я стал пытаться его остановить, это ведь все же твоя спальня, личное пространство и все такое. Он смог убедить меня, что, если к тебе кто-то подселиться, пространство все равно перестанет быть только твоим, а так ты наконец-то раскроешься, перестанешь стесняться нового дома.
- Женщин? – уловил молодой человек.
- Да, - протянул Андрей, - сначала были женщины. Но потом я позвонил тебе повторно, ну и...
Макс вспомнил тот видео-звонок.
- Он его видел? – мрачно спросил молодой человек, и друг в ответ сжав губы медленно согласно кивнул.
Макс мог только предположить, что именно увидел «Санек» и какие мудрые мысли одолели его голову, но Андрей поспешил поделиться истинным положением вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтропия
Science FictionАпельсин: Добрый вечер хд Слышали ли вы о людях, которые утверждают, что видят духов, читают мысли или управляют энергией? Они называют себя по разному, кто экстрасенсами, кто колдунами или ведьмами. Но что если магия существует и этому нашли научно...