Глава 8. И снова первая встреча

47 11 14
                                    


- Серьезно, я убил столько времени, чтобы решить это неоднородное линейное уравнение, а его не надо было решать? – ворчал Андрей, вбивая данные в программу на компьютере, чтобы построить график.

- Программа решит его за тебя за пару секунд, - ответил Макс, занимаясь тем же, - для этого она и существует. Упросить работу в исследованиях. Хотя бы подобного рода.

Андрей ответил другу невнятным ворчанием, после чего хлопнул над головой.

- Отлично, сделано.

Макс посмотрел на графики друга и сравнил их со своими. Линии почти совпали, но многие точки выпадали, как будто их высыпали на рисунок в случайном порядке.

- Хм, что-то мы упускаем, - Макс вновь посмотрел на собранные данные и подобранные величины. Очевидно, одной не хватало, но какой?

- Ты правда думаешь, что-то что с нами происходит можно просто взять и посчитать? – без фальши поинтересовался Андрей, покачиваясь в рабочем кресле из стороны в сторону.

- А почему нет? – пожал плечами Макс, - теория струн родилась из не состыковок в вычислениях. А черные дыры на данный момент тоже известны лишь как вычисленный объект. Время существования Вселенной, Темная материя, да и вся квантовая теория рождены благодаря тому, что когда-то кто-то решил что-то посчитать.

- И благодаря этим «кому-то», бедолага Решка сегодня с похмельем пытается разобраться в квантовой запутанности.

- Ну, запутаться у него точно получилось. Осталось пояснить ему, что еще и квантово, - Макс улыбнулся, и Андрей усмехнулся его шутке.

- Почему мы вообще это сидим считаем, если наш профиль химия? – проворчал Андрей, закинув руки за голову.

- Потому что Карась на больничном, а нам надо двигаться дальше, - ответил Макс, заполняя отчет в программе.

- Карась, - повторил Андрей, - и за что Оман Васильевич с ним так? – риторически спросил молодой человек, прекрасно зная ответ. Ту историю сам Карась рассказывал неоднократно, впрочем, как и сам профессор. Что ж, у них была взаимная нелюбовь и тяга к прозвищам. Оба они были с физико-математического отделения, но после последней гипотезы, объединились в работе с био-химическим. Таким образом Макса и Андрея перекинули к ним в команду, как самых подходящих, на взгляд профессора, аспирантов. С чего ей пришло на ум, что разумно новичка отправлять на подобную деятельность, оба молодых людей интересоваться не стали. Понятно было только одно: хочешь стипендию? Давай открытия.

ЭнтропияМесто, где живут истории. Откройте их для себя