Глава 22. Каток

35 8 15
                                    


Макс понял, что видеть Алексея не в деловой одежде с рюкзаком в вагоне электрички было чем-то крайне необычным. Образ богатенького бизнесмена разорвался на сотни осколков и остался обычный молодой мужчина, которому не чуждо владение проездного. Макс уже минуты две пялился со своего сидячего места на стоящего рядом Алексея, размышляя над внешним видом того, не замечая, что тот постоянно отворачивается, чтобы не засмеяться.

«И все равно красивый»: сделал итог Макс, размышляя над тем, что «подлецу все к лицу». Если человек харизматичный, хоть в мешок картошки его одень, и он все равно будет красивым. Алексей же покраснел и неловко прокашлялся в кулак, теперь уже окончательно отведя взгляд и его, не возвращая до нужной станции.

Каток, на который они решили поехать, находился в парке, и являлся третьим по величине в столице. Ехать в первые два было равносильно пустой трате времени, ведь там будет народу битком. При том, что всем четверым необходимо было ко всему прочему взять коньки в аренду, было решено поехать на менее популярный каток. И это все еще было риском.

Но, то ли Решка их благословил, то ли народ совершенно обленился, а на катке было достаточно свободного места, как и арендованных коньков. Все четверо оставили вещи в камере хранения и шустро переобулись. Ну как шустро. Макс думал, что профессионально завязал коньки, но Алексей сказал, что тот переломает себе ноги, если выйдет так на улицу.

Не сказать, что Макс не умел кататься на коньках, но отсутствие практики дало о себе знать, и первое время лезвия разъезжались довольно нефигурно в разные стороны. А у Алексея ситуация оказалась еще хуже, у того очевидно, практики не было минимум лет пять. Первые несколько минут превратились у компании в попытку довезти Алексея до другой части катка, но тот не отчаивался и смеялся над своими не удавшимися попытками как ребенок, и заряжал своей улыбкой окружение (из посторонних людей в том числе). Еще через пару минут его обучало кататься половина катка, особенно дети, которым уж очень понравился дядя, падающий как в лучших зарубежных комедиях. С крайне серьезным лицом они раз за разом показывали «как надо», а затем, приговаривая «да что с тобой делать?» поднимали несчастного под руки. Но, длилось веселье не долго, и Алексей наконец-то освоился, позволив толпе с чувством выполненного долга перед страной, поехать кататься дальше. Альбина с мужем так же поехали вперед, едва не выполняя пируэты, а Макс остался надежной опорой для все еще смеющегося Алексея.

ЭнтропияМесто, где живут истории. Откройте их для себя