- А здесь самая вкусная пицца! Серьезно, я нигде еще не ел лучше, - заверил Андрей, когда они втроем вошли в очередное заведение.
Пицца. Меньше всего от друга Макс ожидал, что он приведет его в такое место. На самом деле, он догадывался о мотивах Андрея. Тот старался показать, как можно больше положительных сторон нового места жительства Макса, и как можно дальше отводил его от мест, которые бы могли его насторожить. Молодой человек был далек от жажды приключений, всегда прибегал к рациональности и мыслил слишком пессимистично. Часто было достаточно одного негативного фактора, чтобы Макс полностью отказался от своей идеи и желаний. И это была его ахиллесова пята. Он был недостаточно смел, чтобы столкнуться с трудностями. И то, что друг сейчас старался преподнести ему лучшие стороны нового места, чтобы он быстрее свыкнулся с ним, тронуло Макса до глубины души.
Решка залетел внутрь, сразу занимая место для них, ведь здесь было полно посетителей. Андрей хотел пойти за ним, но Макс его задержал. Друг вопросительно посмотрел на него, а молодой человек в полголоса произнес.
- Спасибо. Тебе не нужно так стараться, я уже не уйду.
Он улыбнулся другу и тот, глядя на него, выглядел удивленным, но наконец-то облегченно выдохнул и улыбнулся более искренне.
- Ты не подумай. Просто... больно видеть, как ты даже не пытаешься ничего изменить, хотя тебе открыто столько дорог. Что ты видишь этот мир только в черном цвете, а ведь тут столько интересного.
- Ты знаешь, я просто боюсь, - ответил Макс.
- Знаю, - вздохнув, кивнул Андрей, - но главное, что ты наконец-то сам попытался изменится! Вот увидишь, ты не пожалеешь!
- Это будет в любом случае полезный опыт и весело проведенное время, - Макс ободряюще похлопал друга по плечу.
- Эй! Вы долго там? – ворчливо прикрикнул на них Решка из-за занятого стола.
- Уже идем, - крикнул Андрей, - пошли, не будем заставлять его голодать.
Макс был полностью согласен с другом, и они вдвоем направились к столику.
***
Вернулись в общежитие друзья, когда уже стемнело. Поскольку Максу надо было отдохнуть после трудного дня, они решили разойтись в этот вечер по комнатам. Теперь они будут видеться каждый день, так к чему торопится успеть все за один день?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтропия
Science FictionАпельсин: Добрый вечер хд Слышали ли вы о людях, которые утверждают, что видят духов, читают мысли или управляют энергией? Они называют себя по разному, кто экстрасенсами, кто колдунами или ведьмами. Но что если магия существует и этому нашли научно...