После хорошо проведенного вечера, друзья решили не спешить домой и пойти к Академии дальней дорогой. О том, что это была плохая идея они поняли только когда уже шли по темным безлюдным переулкам. Благо их компания с виду не внушала доверия еще больше чем такая же из хулиганов, а потому была высока вероятность, что никто не додумается за ними увязаться.
- Хей, Орел, тебе не тяжело? Давай дальше я его потащу? – предложил Саша, с тоской глядя на потуги Евгения, что мужественно нес на своих плечах Решку.
Почему это делал именно он? Никто даже не задумывался, и всем казалось происходящее естественным. Собственно, потому Женя и заполучил в свою личную копилку новую кличку. В какой-то момент его так назвал Саша, а на вопрос «почему» ответил: «ну вы все время вместе таскаетесь. Если он Решка, значит ты Орел». Пытался ли теперь Евгений доказать, что он правда Орел или после сорока поцелуев на спор чувствовал ответственность, но сложилось так, что тащить назад Решку пришлось именно ему.
- Нормально, - неловко ответил Евгений, явно стыдясь, - он же сам идет, я просто поддерживаю.
«То-то ты согнулся пополам»: подумали все трое.
- Этому лихачу надо меньше спорить, - покачал головой Саша, - так и на тот свет отправится не долго. Или его Экстрасенс договорился назад вернуть?
Макс пропустил эту реплику мимо ушей, у него было необычно хорошее настроение.
- Его оттуда и так выпрут, - засмеялся Андрей, припомнив что-то явно интересное.
Ночной воздух обжигал легкие, а на улице была легкая сырость после недавнего моросящего дождя. Влажность только усиливала прохладу, от чего молодые люди ёжились от холода, проклиная себя в который раз за то, что пошли длинной дорогой. Впрочем, холодно был всем кроме Саши, которого, как думал Макс, даже яд не возьмет.
- Эй! – раздалось пьяное сзади. То, чего надеялись избежать друзья, все же неизбежно случилось.
Разумеется, когда они обернулись, то заметили трех хулиганов уже изрядно подвыпивших. Трое против пятерых...Четверых, ведь Решка сейчас был не более чем мешок. И все равно, на что те трое рассчитывали?
- Сигареткой не угостите? – поинтересовался один пьяный хулиган, уверенно пошатываясь направляясь к компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтропия
Научная фантастикаАпельсин: Добрый вечер хд Слышали ли вы о людях, которые утверждают, что видят духов, читают мысли или управляют энергией? Они называют себя по разному, кто экстрасенсами, кто колдунами или ведьмами. Но что если магия существует и этому нашли научно...