Глава 23. Снова кошка?

28 8 20
                                    


- Проходи, - Макс открыл дверь и зашел в темную квартиру, наблюдая, как его верный хвостатый друг улепетывает во тьму.

Опустившись, он достал из тумбы тапочки, из-за чего в и так узком коридоре осталось еще меньше места и Алексей, закрывающий дверь, едва не уперся в него.

- Вот, держи, а то Риса весь свой наполнитель опять растаскала, - Макс так же переобулся в тапочки.

- Риса? – вместо прочего спросил Алексей, шустро переобучаясь, хотя несколько неловко, потому что он не привык к таким маленьким пространствам.

- Вообще, мама её назвала Беатриса. А я решил, что больно много чести этой наглой морде, поэтому только я зову её Риса, - надеюсь ты не имеешь ничего против того, что её шерсть будет пребывать с тобой еще месяц?

- Для меня это честь, - не сдержался от шутки Алексей, после того, как узнал настоящее имя кошки.

Макс забрал его элегантное пальто и совершенно неэлегантно запихал его в шкаф, как можно глубже, а затем перекрыл его своей курткой, памятуя, что у Рисы есть вредная привычка пытаться достать вещи через щель в шкафу.

Квартира Макса оказалась очень маленькой и старой, но с свежим ремонтом. Частичным. Потому что на один плинтус в свое время денег не хватило, а «потом докупим» длилось уже два года. Ровно как необходимость в светильнике, вместо которого сейчас была обычная ничем не закрытая лампа. «Стиль лофт» - называл это мракобесье Макс. «Лень и снобизм» - называли это родители.

Квартира молодого человека была однокомнатной, с совмещенным санузлом и ванной, маленькой кухней полтора на полтора, и даже наличием балкона, соединяющего кухню и спальню. И третью часть вещей в квартире занимали кошачьи полки. На кухне кое-как влез холодильник, плита и раковина, даже небольшой столик на две персоны (мало кто знал, что если задействовать весь своей талант, то за этот несчастный столик, не отодвигая его от стены, можно было впихнуть восемь человек). В комнате диван выполнял роль кровати и был впихнут к одной из стен, у противоположной стоял телевизор. Еще каким-то невероятным образом в эту маленькую комнатушку впихнули рабочий стол, шкаф и даже диванчик для гостей. Окна загораживали шторовые жалюзи, а на полу по центру гордо разместился ковер. До комнаты, очевидно, ремонт дойти не успел.

ЭнтропияМесто, где живут истории. Откройте их для себя