Оказывается, приготовить что-то поесть, когда во всем доме нет света та еще задача, ведь плита у Алексея была так же электрическая. Но, справедливо решив, что они могут обойтись без горячей еды, а доставщиков пиццы им все же жаль, вдвоем они изобрели блюдо, которое с натяжкой можно было назвать салатом. В результате голодающие смогли организовать ужин при свечах.
Кухня Максу понравилась больше, она была какой-то более компактной, но практичной. А может, подобный эффект создавали свечи, которые мерцающим сиянием наполняли пространство. Пережевывая морковку, Макс то и дело осматривался, что не осталось незамеченным Алексеем.
- Что-то не так?
- У тебя здесь довольно уютно, - сказал Макс, - и чисто. Мне обычно лень наводить порядок, поэтому я занимаюсь этим раз в неделю, когда выход уже надо откапывать.
- Разве? – Алексей осмотрелся. Сам он никогда не считал это место уютным.
- Да, здесь здорово, - Макс вернулся к тарелке.
Алексей ничего не ответил, но смотрелся еще раз. Странно, но сейчас ему и правда казалась эта квартира уютной. Может быть дело в свечах? Или плохой погоде за окном? Говорят, когда на улице дождь, люди чувствуют себя комфортнее в собственных домах.
- Ну что, начнем раздеваться? – неожиданно спросил Макс, от чего Алексей замер с поднятой ложкой, уставившись на молодого человека.
- Ну, карты, - смутившись добавил Макс, когда понял, что между ними возникло какое-то недопонимание.
- А, ты об этом, - закашлялся от неловкости Алексей, - да, я сейчас их принесу. Здесь поиграем или в комнате?
- В комнате, - все еще чувствуя неловкость ответил Макс.
Почему с Андреем и Решкой никогда таких моментов не возникало?! Было всегда смешно с любой глупой и двусмысленной фразы, а тут... Когда Алексей вышел из комнаты, Макс схватился за голову. Это что-то определенно странное!
Выпив чай одним глотком, он поднялся и направился в гостиную. Поскольку кухня все же была соединена с той, гасить свечи не было необходимости, потому что они были под наблюдением и хотя бы создавали больше света. Алексей тем временем уже достал старенькую колоду и сел на диван, перемешивая карты. Макс сел в кресло и приготовился к игре, но смущение настойчиво не хотело уходить из-за чего молодому человеку казалось, что у него горят щеки. Хорошо, что здесь довольно темно. Может это из-за того, что они мало знакомы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтропия
Ciencia FicciónАпельсин: Добрый вечер хд Слышали ли вы о людях, которые утверждают, что видят духов, читают мысли или управляют энергией? Они называют себя по разному, кто экстрасенсами, кто колдунами или ведьмами. Но что если магия существует и этому нашли научно...