- Ты можешь остаться еще, - сказал Макс, провожая Алексея на поезд.
- Приятное предложение, но, к сожалению, я исчерпал все свои возможности, - мягко улыбнулся тот, - в моей профессии нет выходных, а я позволил себе их достаточно много.
- Помирать теперь что ли на этой работе? – пробурчал Макс. Ему никогда не нравилось подобное отношение. Всему должна быть мера и работе, и отдыху. Неужели Алексею настолько нравилась его профессия?
Макс поднял взгляд, заметив странное выражение на лице друга. Не похоже на то, чтобы тот был в восторге.
- Ты прав в каждом своем слове, - ответил безрадостно Алексей, - но что есть, то есть. Рад был погостить, спасибо за гостеприимство, - он улыбнулся так тепло, что у Макса неприятно похолодело сердце. Ему на миг показалось, что люди так прощаются в последний раз.
- Пиши, как ты там, - ответил Макс, - скоро снова начнется учеба, а потом замешкавшись добавил, - у нас нет выходных, нас устроили как научных сотрудников, чтобы хоть какая-то зарплата и стаж были.
- О, - ответил Алексей, - интересно. Хорошо, что они до этого догадались. Впрочем, им уже не хватает рук для серьезных исследований.
- Мы примерно так же рассудили и решили, что предложение неплохое, - ответил Макс, - сейчас мы с физиками пытаемся описать некоторые процессы с квантовой точки зрения. Может быть во многом ответы в микромире, где царит энтропия. Предполагаем, какие химические процессы при этом могли бы возникнуть. Немного бредово и бессвязно, но это первое, что пришло нам в голову. Что еще может предложить сотрудничество химии и физики? – Макс неловко почесал затылок. На самом деле много чего, но он всегда думал, что свой диплом он благополучно отсидел.
- Если я выучился там же, это не значит, что разбираюсь во всех этих вещах, - засмеялся Алексей, а Макс тем временем протянул руку и собрал с его пальто несколько шерстинок.
- А я говорил, что память о Рисе с тобой будет еще месяц.
- Я не против, она замечательная кошка, - ответил Алексей, - но ты ведь здесь всего на неделю. Кто за ней приглядывает?
- Мама забрала ее к себе в деревню. Она вернулась домой только на время со мной, - ответил Макс, - не самое лучшее решение было, это лишний стресс для кошки. Но ей тяжело с ней, Риса довольно капризная. Её кошки вообще на улице живут, у них там отдельная усадьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтропия
Научная фантастикаАпельсин: Добрый вечер хд Слышали ли вы о людях, которые утверждают, что видят духов, читают мысли или управляют энергией? Они называют себя по разному, кто экстрасенсами, кто колдунами или ведьмами. Но что если магия существует и этому нашли научно...