Макс не знал, что делать.
В самом прямом смысле. Уже шел третий день после Нового года, впереди еще две недели, и он не знал, чем ему заняться. Он уже два дня подряд был у родителей, но это начало надоедать. В родном городе не было ничего интересного, да и идти куда-то одному не хотелось.
И все это было одним сплошным оправданием, чтобы убедить себя, что дело не в одной единственной навязчивой мысли, свербящей уже третий день после новогодней видеосвязи с одним человеком. Это было похоже на зацикливание на одной идее, пище, фильме, игре. Ничего не казалось достаточно интересным и подходящим, сколько бы он не искал себе занятие, а время к ночи казалось потраченным в пустую. Но и вернуться назад он не мог, ведь общежитие откроют только через две недели.
Но ему не сиделось на месте! На данный момент он должен уже как три часа назад спать, но ему не спится! Что-то внутри все зудит и зудит. И кажется, будто этот зуд не может ничто унять. Он до боли сжал зубы, злясь на самого себя за подобную дотошность. Человек отдыхает, у него тяжелая работа, к нему приехала сестра.
А он лежи тут и ему очень скучно!
Макс выдохнул и поднялся, чтобы прошлепать на кухню. Кошка, которая была хоть и рада возвращению своего кормильца, все же еще была обижена, поэтому просто лениво повернула голову. Но когда она заметила, куда именно отправился хозяин, то вмиг забыла про свою обиду и побежала следом, в надежде на поздний ужин. Но Макс лишь отпил из бутылки воды, после чего вытер рот рукой и посмотрел на пушистую принцессу, сидящую перед миской.
- Милая, ты так наберешь лишний вес, - предупредил он. Такое часто случалось с стерилизованными кошками, поэтому он старался не поддаваться на уловки своей маленькой принцессы.
Кошка словно поняла, поэтому лениво отошла от миски и запрыгнула на стул, все же глядя на хозяина осуждающе. Он же глубоко вздохнул и открыл телефон, глядя на знакомый контакт. Они продолжали общаться, но сейчас немного реже. С Андреем, Решкой и Женей и вовсе казалось невозможно связаться. Зато Сашка начал присылать ему хотя бы одну статью в день о нетрадиционной ориентации и различных научных гипотезах на этот счет. Макс даже задавался вопросом, как он это делал, ведь в какой-то момент молодой человек заблокировал его контакт. А сообщения продолжали приходить как ни в чем ни бывало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтропия
Science FictionАпельсин: Добрый вечер хд Слышали ли вы о людях, которые утверждают, что видят духов, читают мысли или управляют энергией? Они называют себя по разному, кто экстрасенсами, кто колдунами или ведьмами. Но что если магия существует и этому нашли научно...