- Никто ничего не планирует двадцать пятого июня, мы едем на дачу к Валере, - объявил как-то Андрей.
Ожидал ли этого Макс? Пожалуй, ведь было дело, ведь его друг неоднократно объявлял, что они просто обязаны опробовать курорт под названием «Дача Валеры», где молодой человек организовал бассейн, гамак, шашлычную и все своими руками. Долгое время дача так же являлась домом Валеры, пока тот не переехал в город, все, абсолютно все, он строил сам и даже после переезда умудрился не забросить дом, и приезжать каждые выходные. Откуда в нем было столько сил и энергии, задавался вопросом даже Санек.
- У вас есть месяц, чтобы организовать все свои дела таким образом, что двадцать пятого ничего не будет занято, - строго сказала Андрей, хотя никто и не сопротивлялся.
- Окей, – ответил Саша, что-то отмечая у себя на телефоне.
- Хорошо, - улыбнулся Женя, а Решка показал удовлетворительный жест рукой. Этот человек и вовсе был за любые приключения.
Когда они начали обсуждать планы, Андрей приблизился к Максу и шепнул тому на ухо.
- Алексея я тоже позвал.
- Когда успел? – удивился Макс, и на его щеках появился еле-заметный румянец, ведь намеки друга читались между строк последние несколько месяцев.
- А ты телефон глянь.
Макс с сомнением сощурился и взял свой телефон.
***
[Макс: Привет, это Андрей. 25-го собираемся на даче Валеры, возражения не принимаются.
Вы: Буду.]
Алексей закрыл телефон, пропустив на губах легкую улыбку, которую сразу же глубоко спрятал.
- Видимо, какие-то дела идут хорошо, раз улыбаешься? – спросил молодой светловолосый мужчина в костюме цвета слоновой кости. Его голубые глаза были настолько насыщенными и необычными, что казалось, будто он носит линзы.
Алексей же просто убрал телефон, а на его лице больше не осталось и капли былой нежности, что была знакома Максу и его друзьям.
- В отчете была ошибка? Или я не выполнил задание в достаточном объеме?
- Все хорошо, - ответил тот, продолжая улыбаться, но улыбка казалась холодной, ведь глаза леденили душу пристальным вниманием, - хочу выписать тебе премию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтропия
Science FictionАпельсин: Добрый вечер хд Слышали ли вы о людях, которые утверждают, что видят духов, читают мысли или управляют энергией? Они называют себя по разному, кто экстрасенсами, кто колдунами или ведьмами. Но что если магия существует и этому нашли научно...