На праздники Макс вернулся домой. Так вышло, что они с Андреем жили относительно недалеко друг от друга, поэтому и учились в одном университете, поэтому на счастье второго, они поехали домой вместе. Вот только потом их дороги разошлись к любимым семьям. Андрей, прощаясь, слезно уговаривал Макса поехать с ним, но тот убедил его, что близкие так же соскучились по нему, как и по его другу. И дело было даже не в том, что Андрей так сильно хотел отпраздновать Новый год с другом, а в том, что он боялся, как бы Макс не передумал после этой поездки возвращаться в общежитие. И хоть такого еще ни разу не было, Андрей так же прекрасно помнил, как неохотно его друг меняет свое место дислокации. До смешного! Чтобы вернуться домой на праздники, Макс морально собирался почти месяц! Домой! Что говорить об общежитии? Любая дорога, перемены, сборы, привыкание к новым условиям, даже если они когда-то были старыми, для Макса было настоящим испытанием.
Но он не знал, что его друг вполне был готов к тому, что в связи с праздниками ему придется аж дважды поменять привычный образ жизни и не был против этого. За это время «принятия» происходящего, он подготовил себя как к поездке домой, так и возвращению в общежитие.
Мать и отчим уже ждали его на вокзале, поэтому он даже не нуждался в транспорте, что сильно облегчило задачу.
- Ну, рассказывай! – воодушевленно произнесла женщина с переднего сидения.
- Что именно? – неловко спросил Макс. Он правда не представлял, о чем можно рассказать, чтобы это хотя бы было понятно его родителям и не скучно.
- Ну как что? Все, - засмеялся отчим, - как дела в Академии? Подружку еще не нашел? Когда сделаешь мне электрическое дерево?
- Дерево? – опешил Макс, - я же химик.
- Ну ты же рассказывал, что с физиками работал в последнее время, - засмеялась мама.
- У вас очень много вопросов, - проворчал Макс, он растерялся даже больше и не знал, с чего начать, - мы ведь говорили по телефону, вы и так все знаете.
- Ну, а может что новенького произошло, - весело произнес отчим, глядя на дорогу.
- За сутки вряд ли, - но в этот же момент Макс припомнил, что в его новой жизни и правда, что не день, то новое приключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтропия
Science FictionАпельсин: Добрый вечер хд Слышали ли вы о людях, которые утверждают, что видят духов, читают мысли или управляют энергией? Они называют себя по разному, кто экстрасенсами, кто колдунами или ведьмами. Но что если магия существует и этому нашли научно...