Макс сидел на лавочке в парке Академии, наблюдая, как старательные студенты вешают на столбы и деревья плакаты и выставляют парты вдоль главной улицы. Погода совершенно не располагала к мероприятиям, но разве могло это остановиться необходимость Академии оказать содействие в празднике «День города», если он находится в самом его сердце? Раз государство тебя спонсирует, изволь помогать государству своей территорией. Впрочем, самой Академии это тоже было выгодно, ведь сие мероприятие выступало «Днем открытых дверей», способствующим привлечению будущих студентов.
Именно в этом мероприятии и были задействованы Решка (он еще жив?) и Женя, как молодые студенты. «Старых» же аспирантов решили не трогать, ведь они считались взрослыми людьми, у которых есть дела. Слышал бы Андрей такое определение о себе, час бы потом пытался доказать обратное, отказываясь признавать, что этот мир уже выкинул его в жестокий социум и даже очная аспирантура от этого не спасет. Впрочем, помогать бедным студентам при этом он не торопился, устроив настоящую дедовщину: молодые пусть работают.
Макс же просто сидел и попивал сок, который ему кто-то придарил, но он не помнил кто. Если бы он оказался в детективе, то у преступника не возникло проблем с его убийством.
Решка вяло тащил парту, отражая выражением своего лица всю тщетность бытия. Кажется, ночной забег, после бессонных ночей, по холодным улицам поспособствовал его простуде, поэтому теперь у него был красный он, вымученный взгляд и гнусавый голос. Казалось бы, оставьте этого беднягу приходить в себя в комнате, но этого не хотел сам бедолага. Уж чем ему так жизнь наскучила, никто из друзей ответить не мог.
[Вы: Фотография
Вы: Думаешь помрет?]
Сначала Макс отправил эти два сообщения Андрею, но, поскольку тот был чем-то занят, чтобы ответить мгновенно, а душа Макса жаждала реакции на шутку, он, все же немного подумав, переслал его еще и Алексею.
[Маньяк: Не должен.
Я могу помочь с записью к хорошему врачу.]
«Мгновенно. У него телефон был в руке?»
[Вы: он ядом захлебнется, если согласится на платное лечение
Вы: Так что помирать будет под подорожником]
- АЙ!
Макс поднял взгляд и увидел, что Решка прыгает на одной ноге, а вокруг него Евгений. При этом несчастная парта осталась без должного внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтропия
Science FictionАпельсин: Добрый вечер хд Слышали ли вы о людях, которые утверждают, что видят духов, читают мысли или управляют энергией? Они называют себя по разному, кто экстрасенсами, кто колдунами или ведьмами. Но что если магия существует и этому нашли научно...