Глава 29. Встреча

33 8 11
                                    


Молодой человек сидел в комнате с огромными панорамными окнами, но даже с настежь открытыми портьерами здесь было мрачно и темно. Современный лаконичный дизайн с преимущественно холодными светлыми цветами, небольшая стройная хрустальная ваза на журнальном столике. Это помещение должно было быть наполнено струящимся светом, но вокруг таился лишь мрак.

Но молодой человек в кожаном черном кресле словно тянулся к свету, потому что сидел в единственно светлой части комнаты и не отрывал взгляд от окна. И вид был прекрасен. Заснеженный город сиял в дневном свете не хуже ночного. Небоскребы отражали солнечные лучи и прозрачное морозное небо, сверкая помпезным блеском. Но зритель просто сидел и смотрел, будто в пустоту.

А потом треск. И по окнам самого высокого небоскреба пошла отвратительная трещина, рассыпаясь сияющими осколками от самой крыши, на десятки этажей вниз. Молодой человек зажмурился и отвернулся от окна. За его спиной стоял мужчина в черном, а золотые глаза холодно смотрели на тот же небоскреб.

- Прекрати, - шепнул молодой человек, но ответом ему стал лишь опустившийся полный сочувствия и понимания взгляд.

***

[Выяснена причина возникновения повреждений небоскреба «М.О.Р.Ф.Е.Й». Из-за движения почвы фундамент здания с одной стороны просел на три сантиметра, что и привело к возникновению трещины. Специалисты говорят, что проседание произошло резко. Есть подозрения, что город настигли подземные толчки. Здание закрыто на реконструкцию. Фирмам, чьи офисы находились в данном небоскребе, получат компенсацию.]

- Разве землетрясения происходят не из-за нахождения одних литосферных плит на другие? Почему это произошло у нас? – недоумевающе проворчал Валера.

- Поэтому землетрясением это и не назвали. Наша планета подвижна, видимо были легкие вибрации, которые по неудачному стечению обстоятельств и вызвали просадку фундамента, - объяснил Решка, который без энтузиазма попивал газировку.

- Всего три сантиметра, - Валера все равно почесал щеку.

- Так эта погрешность все росла с высотой здания. Будь оно ниже, ничего бы и не случилось. Ну дверь покосилась бы слегка.

За их дискуссией наблюдал Макс и Андрей, совершенно в ней не участвуя. Женя отошел за заказом. Когда они только встретились, Андрей хотел потрясти друга для разговора, но потом на пороге неожиданно появился Валера. Откуда? Как? Макс задавался этим вопросом молча, потому что-то «как» он появился, было и без того спорным.

ЭнтропияМесто, где живут истории. Откройте их для себя