Макс пытался разобраться в расчетах. Где-то затерялась всего одна единственная ошибка, которая привела к глупейшему результату, однако найти такую мелочь все равно что иголку в стоге сена. Приходилось раз за разом проверять все с самого начала, но каждый раз глаз замыливался, а Макс ловил себя на мысли, что он бездумно смотрит на цифры и уже пару минут как даже не читает уравнения. Приццокнув, он начал заново, но боль в голове начала стремительно разрастаться, а к результату он прийти никак не мог.
- Что? Никак? Давай посмотрю, - предложила девушка с химического направления. Она села рядом и так же как ранее Макс начала вглядываться в уравнения.
- Ну как? – через какое-то время спросил молодой человек.
- В душе не понимаю, - ответила та, - у тебя тут и черт ногу сломит, никакой структуры.
- Каюсь, - признался Макс, и продолжил сверлить экран взглядом, видимо, в надежде что ошибка сама засветится в конечном счете.
- О, вот она, - вдруг сказала девушка и указала на степень, - вместо три, два.
- И правда, видимо промахнулся на клавиатуре, - Макс поспешно исправил ошибку и поставил расчеты на вычисление, что могло занять некоторое время, после чего повернулся к девушке на стуле, - думал голова взорвется. Здесь еще и так мелко все, ужасная программа.
- И не говори, отлично работает, пока не приходится искать ошибку. Что рассчитываешь?
- Проводили эксперимент в исследовательском центре, вот решил проверить одну штуку, - после чего молодой человек протянул девушке расписанный листок.
- Хм, и что ты надеешься там найти? – она посмотрела на расчеты.
- Если судить данным, то интенсивность вот этой вот штуки, - он показал на переменную в расчетах, - уменьшается в определенный момент. Если мне удастся сопоставить данные с всплеском вот этих частиц, то возможно найду зацепку, что в процессе сна происходят и некоторые «магические» процессы. Но это может быть просто совпадением, в тот день в центре что-то произошло. Да и много других факторов, которые надо будет долго и упорно включать в расчет. Это так, самый первый шаг, можно сказать почти бесполезный, чисто проверить, работает ли уравнение в данных условиях.
Девушка понимающе кивнула, после чего покачалась на стуле в задумчивости.
- Вы только электронный анализ собирали, биохимический не трогали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтропия
Science FictionАпельсин: Добрый вечер хд Слышали ли вы о людях, которые утверждают, что видят духов, читают мысли или управляют энергией? Они называют себя по разному, кто экстрасенсами, кто колдунами или ведьмами. Но что если магия существует и этому нашли научно...