Глава 13. Я настойчив, но мне хочется быть таковым

32 10 6
                                    


Такси доехало быстрее, чем Макс предполагал. Дело в том, что из-за непогоды на дорогах транспорта было больше, чем хотелось бы, из-за чего образовались небольшие пробки. Но, к счастью, в спальный район, в котором жил Алексей, вело множество дорог, из-за чего таксист легко нашел способ объехать затор.

- Спасибо, Вам, - привычно ответил Макс, доставая кошелек, чтобы оплатить половину проезда, но Алексей отмахнул, - я уже оплатил по карте, пойдем.

Когда они оба вышли из такси, Макс не отступил.

- Тогда я тебе переведу половину, или возьмешь наличными?

- Забудь, это ведь я предложил вызвать такси, - снова отмахнулся Алексей.

- А я согласился.

- Значит оплатишь в следующий раз, и мы будем квиты, - предложил Алексей.

Макс прикинул, что идти пешком в общежитие ему вряд ли захочется, поэтому решил, что это справедливо. Только если Леха тоже соберется в Академию, но зачем ему это? А значит предложение снова неравное.

Видя сложное выражение на лице Макса, в котором прямо читалось «этот спор будет бесконечным, что придумать?», он решил, что, пожалуй, надо разрешить этот вопрос раз и навсегда.

- Я не пытаюсь разбрасываться деньгами, - неловко заговорил Алексей, провожая нового друга до подъезда, - или ущемить твое достоинство. Просто давай оставим эту ситуацию как она есть?

Он был готов уступить, но ему решительно не хотелось, чтобы подобная нелепая ситуация стала первым камнем преткновения в их первом личном общении не через чат. На удивление, Макс будто чувствовал то же самое, поэтому охотно согласился, но так и не назвал своих причин для упрямства. Возможно, ему просто хотелось замять ситуацию как можно скорее. Только Бог знает, сколько они могли продолжать стоять на своем, будучи одинаково упрямыми.

Дом, как и квартира Алексея оказались куда обычнее, чем ожидал после первого впечатления Макс. Отчего-то у молодого человека уже сложилось впечатление о Алексее как о богатом бизнесмене, живущем в пентхаусе, но это была обычная квартира. С новым стильным ремонтом, но... обычная. Две комнаты, одна из которых была гостиной, а вторая, скорее всего, спальней. Ванная, туалет, кухня, прачечная. Да, сами помещения были достаточно большими, но не вычурными. Светлые стены, пол из темного дерева, мебель в идеальном состоянии (сразу видно, кошек этот дом не видел), большие окна, все еще не дотягивающие до панорамных. И вот вроде бы все было обычным, но выглядело так стильно, что Макс почувствовал себя в телепрограмме про ремонт и дизайн квартир.

ЭнтропияМесто, где живут истории. Откройте их для себя