Глава 9. Кошка

45 12 24
                                    


- Всем привет, - махнул рукой мотоциклист, который уже снял шлем. Удивительным образом этот человек выглядел уставшим и бодрым одновременно, причем всегда. Он был человеком, который работал сутками на пролет, но при этом именно такой ритм жизни был для него удобнее всего.

- Санек, - мотоциклист протянул руку Решке, здороваясь.

- Решка, - ответил тот, пожимая ее. Из-за еще не прошедшей головной боли, обычно веселый молодой человек сейчас выглядел хмурым, но это не остановило его от очередного похода с друзьями за приключениями.

Строго говоря, он как будто пытался каждую минуту своей жизни насытить событиями до предела, из-за чего порой Женя задавался вопросом «когда этот человек спит?». Если бы он узнал ответ, то как порядочный ученик был бы повержен в шок, ведь спал Решка, когда и где угодно, но не как положено после отбоя в общежитии.

- Санек, - он протянул руку Жене, тот пожал ее так же поздоровавшись.

«У него есть имя»: в свою очередь сделал вывод Макс, который пришел так же за компанию. В конце концов Андрей был прав, этот человек ведь ему ничего не сделал, чтобы чувствовать к нему вражду. И почему он его так недолюбливает?

- Привет, экстрасенс, не скажешь какая там погода завтра? Я хочу за город сгонять.

«А, вот почему»: напомнил себе Макс, подбирая наиболее язвительный ответ на это, но не успел, потому что Андрей выступил вперед, закинув руку на плечо другу.

- Я так хочу есть! С семи утра ни крошки во рту, идем уже.

- Идем, я нашел местечко поблизости. Не охота развозить вас потом по одному, - сказал Саша, ставя свой мотоцикл на парковку перед Академией.

- Развозить? – не понял Женя.

- Здесь поблизости есть нормальная еда? – так же не понял Решка.

- Есть бюджетная, - ответил на все разом Саша, - да, я обещал погулять за мой счет, но речи не шло об элитном ресторане.

- Нас бы туда и не пустили, - засмеялся Андрей.

«Особенно с ним»: мысленно ответил Макс, воздержавшись от реплики.

- Экстрасенсам нельзя в подобные заведения? – понимающе спросил Санек, после чего посмотрел на Макса.

- Я его прокляну, - с спокойным лицом заверил Андрея тот, но Саша никак не отреагировал на его реплику, а вот друг заметно занервничал.

ЭнтропияМесто, где живут истории. Откройте их для себя