Глава 16. Разве это не секрет?

54 9 18
                                    


И вот оба они лежат в одной кровати, сложив руки на одеяле и смотря в потолок. Отчего-то, даже шутить лишний раз уже не хотелось, потому что все шутки приводили к странному результату. Об этом Макс и думал, пока под завывание ветра, удары дождя об окно и грохот грома, смотрел в совершенно белый потолок.

«Это я сегодня странный? Или права все странно?»: думал он, припоминая события прошедшего вечера.

Вроде бы и ничего в нем не было, все как обычно, но ощущения противоречили логике. Чувствовал Макс себя полным дураком. Вот и сейчас? Он ведь мог отшутиться, сказать, что это просто оговорка, и пойти спать на диван, но вот он здесь, а хозяин квартиры вроде, как и не слишком против. Макс скосил на него взгляд. Хрупкий цветок вновь распустился, но на этот раз на голове и щеке мужчины, будто ему было все равно, где вырасти, главное на конкретном объекте. В глазах Макса это выглядело даже странновато, но он нашел в этой картине нечто красивое. Очень завораживающе...

Алексей вдруг повернулся к нему, из-за чего Макс вздрогнул, как от страшного фильма. Тот неловко отвел взгляд, а затем провел рукой по щеке, будто силясь что-то убрать.

- Спокойной ночи, - пожелал он, после чего отвернулся к окну, укладываясь на бок.

- Спокойной ответил Макс, - вновь устремив взгляд в потолок и оценивая прошедший вечер.

Одна мысль осенила его так внезапно, что он не смог удержать её только в голове.

- Твоя способность читать мысли?

Алексей замер, слишком заметно, чтобы решить, что он заснул и не слышал. Медленно, мужчина вновь перевернулся на спину, а на его лице было сложное выражение лица.

- Хм... Это уже так очевидно? – хоть Алексей и улыбнулся, но его голос звучал не весело.

- Нет, мне моя способность помогла, да и ты сам намек дал. Как еще ты мог обыграть меня в карты? Я мастер своего дела, знаешь ли.

Алексей прикрыл глаза, продолжая кисло улыбаться.

- Твоя способность показывает чужие? Лучше не рассказывай никому об этом.

- Нет, она показывает, что что-то скрыто, - ответил Макс, - и из-за этого я вижу силу... Ну... физически. Ты, наверное, не видишь, но моя сила прилипла к тебе и никак не отлипнет.

ЭнтропияМесто, где живут истории. Откройте их для себя