Глава 17. Необычный год

35 9 12
                                    


- В сущности буря так же является разрушением. Такая мощная особенно. Если в тот день, когда мы видели молнию, нечто пробудилось? Если есть наши способности, почему не может быть что-то еще? Нечто неизвестное науке, неизученное.

- Или, - начал Макс, но Алексей тут же зацепился за его мысль и продолжил её сам.

- Может быть человек с подобными силами.

- Но большинство умений пассивны, - молодой человек просто продолжил, будто для половины вещей им и не нужно было озвучивать, - и не явные. Есть «видящие» умения, но не «демонстративные», - и тут же осекся.

Его вторая способность «тьма», к какой она относилась? В сущности, он был не пассивен, а влиял на восприятие людей, «теряясь» в тенях. Более того, восприятие должно было ломаться достаточно сильно, чтобы людям казалось, что он телепортируется. «Демонстративные».

- Видимо одну такую способность ты уже нашел из известных тебе, - кивнул Алексей, - так почему не может найтись некто с еще большими способностями?

- Но мы же не в кино, чтобы наш мир был наполнен суперспособностями.

- Верно, но как долго это продлиться? – неожиданно спросил Алексей, сразу готовый ответить на вопрошающий взгляд Макса, - когда-то технологии тоже казались только фантастичными фильмами. 3D-проекция, полет в космос, видео-связь. А теперь, - он поднял телефон, - с помощью «говна и палок» я могу собрать конструкцию для 3D-проекции, включить прямую трансляцию с космической станции и позвонить тебе в любое время суток, чтобы увидеть... - на слове «тебя» он невольно запнулся, из-за чего почувствовал неловкость и пару раз моргнув опустил взгляд и быстро убрал телефон, - теперь это не просто реальность, а обыденность.

Макс, осознав на каком именно слове запнулся мужчина, невольно смутился тоже.

- Раз уж заговорили об этом, – тем ни менее не отступил он, - если захочешь позвонить – звони. Только скажи заранее, чтобы я был в приличном виде.

При этой фразе в голове Алексея возникла отнюдь не сцена, как Макс, Решка и Андрей, в очередной раз вытворяют невесть что, а воспоминание с ночи, как из ванны доносились отзвуки льющейся воды.

- Кхм, хорошо, - тем ни менее смущенно ответил Алексей, - так вот, что привело к тому, что вымысел стал реальностью? Наука. А теперь вспомни, в какой именно аспирантуре ты сейчас обучаешься.

ЭнтропияМесто, где живут истории. Откройте их для себя