Общежитием было широкое пятиэтажное здание, набело отштукатуренное, а его окна и декоративные детали были небесного цвета. Клумбы и входная группа здания гармонично сочетались между собой, создавая легкую и приятную глазу композицию. Территория Академии состояла из небольшого парка, двух общежитий и трех учебных корпусов. Разумеется, для изучения магии не стали строить новое учебное заведение, поэтому все здание принадлежало университету естественных наук. Удивительно, как легко сошлись точные науки и зародившаяся магия, которую до недавних пор считали вымыслом и обманом шарлатанов.
- Вот, это твое новое жилище, - довольно заявил Андрей, хлопнув друга по плечу, - здесь комендант, далеко сбежать не получится, - он засмеялся.
- Парадоксальный случай. Комендант будет защищать не общежитие от проникновения студента, а студента от побега из общежития, - с охотой присоединился к поддразниванию Решка.
- Ну хватит, я все же взрослый человек, - напомнил Макс, разглядывая свой новый временный дом.
Андрей на это лишь засмеялся снова и подтолкнул друга к дверям. Уж от кого, а от него не укрылось нервозное и взволнованное выражение лица того.
- На первом этаже помещения арендуются под офисы и магазины, - начал говорить Андрей.
- На территории университета?
- В некотором смысле это студенческий городок, - пожал плечами тот, - к тому же по большей части здесь уделено внимание аспирантурам, ведь это исследовательский университет, поэтому здесь все необходимое для жизни. Многие студенты могут открыть бизнес, пока учатся. Чтобы они тратили меньше времени на заработок и больше на учебу, первые этажи стали сдавать в аренду. Таким образом университет так же зарабатывает дополнительные средства на содержание.
В этом была логика, поэтому Макс понимающе кивнул.
- Но здесь все безбожно дорого для студентов, поэтому куда проще выйти за территорию и купить все необходимое там, - завершил Андрей, скривив на лице гримасу, давая понять, как он относится к этим огромным ценникам.
- Ну что? – напомнил Решка, - идем?
Макс кивнул, и они втроем зашли в здание. Обещанный комендант сидел за черным стеклом, поэтому было непонятно, есть ли он сейчас на месте вообще. А на входе была такая же проходная, как на вокзале. Максу заранее еще до заселения выдали карточку студента, поэтому пройти в общежитие для него не составило труда. После этого они поднялись на второй этаж и Адрей гордо остановился возле одной из дверей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтропия
Fiksi IlmiahАпельсин: Добрый вечер хд Слышали ли вы о людях, которые утверждают, что видят духов, читают мысли или управляют энергией? Они называют себя по разному, кто экстрасенсами, кто колдунами или ведьмами. Но что если магия существует и этому нашли научно...