Глава 24. Я боюсь

35 9 11
                                    


Двоим взрослым мужчинам было объективно тесно на стандартном диване, который даже для двух девушек мог оказаться маловат, поэтому оба могли даже не мечтать спать эту ночь на спине. Зато, из-за того, что у Макса частенько кто-нибудь ночевал на втором диване, нашлось два одеяла, поэтому не приходилось беспокоится о том, что кто-то завернется в кокон, а кому-то придется примириться с участью. Впрочем, термометр в квартире показывал двадцать четыре градуса. Понадобится ли одеяло при таком раскладе вообще?

Макс в итоге лежал с краю, как бы иронично это не случилось. Он почти сразу стыдливо признался, что поторопился с выводами, и на самом деле ему лучше лечь с краю. А дело было все в той же Беатрисе, которая могла решить напакостить хозяину, что бросил её на полгода, отдав маме в деревню. Но, пострадать от мести могли вещи Алексея, поэтому Максу могло понадобиться резко вскочить посреди ночи и бежать спасать чужое имущество.

В итоге Алексей только тихо засмеялся, что у них с Беатрисой действительно абьюзивные отношения и с этим надо что-то делать, после чего лег к стене. И это выглядело так естественно, словно он ночевал на этом месте уже не менее десяти раз, что Макс почувствовал себя странно. Об это и говорят: «как будто знал всю жизнь?». Но очень быстро наступила тишина, а Макс все никак не мог уснуть. В его голову полезли самые разные мысли, в особенности о событиях на катке. Хотел бы он, чтобы то мероприятие запомнилось только неловкостью Алексея на льду и ароматным горячим шоколадом. Но тревога начала нарастать с новой силой.

- Не можешь уснуть? – спросил мужчина за спиной.

Макс перевернулся, насколько это было возможно. Похоже, своими шумными мыслями он не давал спать и другому человеку.

- Я боюсь, - сказал он ровным и усталым голосом, совершенно не подходящим к словам.

- Чего? – только спросил Алексей, так же повернувшись на бок.

- Сегодня в кафе, я кое-что не сказал.

- Удивительный ты человек. Умудряешься сохранить рядом со мной что-то в секрете, - ответил Алексей.

- Не то, чтобы я хотел что-то утаить. Просто... Это было странно, я до сих пор не совсем понимаю, что видел, - Макс действительно нахмурился, припоминая, - я увидел свои цветы, решил посмотреть, на что они указывают, но дальше меня как будто по голове ударили. Всего на секунду я увидел огромную штуку на горизонте, как будто луна, но не светящаяся, а потом трещину на ней. Это было настолько быстро, что я даже не успел как-то осознать это. Как двадцать пятый кадр. Как будто это было то, что я не должен был запомнить, а я запомнил. Может быть это галлюцинации, и я сумасшедший?

ЭнтропияМесто, где живут истории. Откройте их для себя