Глава 31. Исследовательский центр сомнологии

37 9 22
                                    


Из-за того, что Макс задремал достаточно рано, пускай и не в удобной позе, он проснулся еще до нужного времени. Протирая заспанные глаза, молодой человек с трудом осознал где находится и что происходит, но, когда понимание возникло в голове, он вскочил, как будто кто-то резко потянул за струну и тут же скривился от боли в пояснице и шее.

Простонав от неожиданности, молодой человек прижал руку к шее, судорожно разбираясь в мыслях о причинах возникновения боли. Ну разумеется, он ведь сел немного подождать Алексея, поскольку даже после приготовления ужина, тот все еще не пришел, а молодой человек решил «ну а вдруг вот-вот придет?». Так он и заснул за телевизором с кошкой, видимо повлияла усталость. Поскольку задремал он незаметно, то конечно об удобной позе речи не шло и его тело решило, что сидя спать вполне допустимо, но от последствий это все равно не спасло. Бог знает, сколько он просидел в таком сомнительном положении, повесив голову. Не удивительно, что теперь мышцы его спины и шеи были просто каменные.

«Чёрт, ситуация стала неловкой»: подумал Макс, размышляя о том, что в наглую остался ночевать, не спросив разрешения. Теперь их с кошкой ждет приют.

- О, ты уже проснулся? – Максу возможно показалось, но в чужом голосе звучали нотки разочарования. Тем ни менее, когда он взглянул на вошедшего в гостиную мужчину, тот улыбался, был слегка растрепан и все еще одет в пижаму состоящей из простой футболки и штанов, - доброго утра.

- Доброго, - неловко ответил Макс, - прости, я, - молодой человек замялся, но быстро придумал повод, - я хотел побыть с Рисой подольше и, видимо, заснул.

- Не беда, - ответил мужчина, проходя ближе и садясь в кресло, - только лучше бы прилег, спать сидя, наверное, не удобно.

«Я же не думал, что ждать тебя придется так долго.»

- Ну я же не планировал спать, - снова неловко ответил Макс, почесав затылок, но из-за неловкого движения в шею вновь ступила боль, - ой.

«Черт, налево смотреть сегодня я не смогу».

- Сильно болит? – обеспокоенно спросил Алексей, привставая со своего места и прикладывая руку к надплечью молодого человека.

Молодого человека точно током ударило, и он едва не подскочил на месте, но на его лице отразилось сразу несколько эмоций.

ЭнтропияМесто, где живут истории. Откройте их для себя