Глава 28. Снова здорова

45 9 22
                                    


Макс уже в пятый раз обернулся на заднее сидение, чтобы убедиться, что Риса не просто не нервничает, но даже не желает посетить своей персоной его колени. Кошка со всем присущим ей любопытством смотрела в окно заднего вида, вальяжно растянувшись на панели и только поворачивала ухо, когда её звал хозяин, чтобы убедиться, что та не умерла от стресса. Девочка как будто чувствовала, что новое место её пребывание ей понравится и этого бестолкового человека, что не может о себе позаботится без её помощи, она будет видеть чаще. На самом деле Макс уже приготовился поить кошку успокаивающими, приготовил шлейку и сумку, но Алексей его остановил. Он сам на руках вынес упирающуюся Рису, а после посадил на заднее кресло, давая ей обдумать, нравится оно ей или нет. Той неожиданно понравилось, поэтому необходимость в остальных мерах отпала. В начале пути она еще походила по машине, подробно исследовала её, после чего определилась с любимым местом.

- Как ты это сделал? – шепнул Макс, как будто боялся спугнуть поведение кошки.

- Кошачья мята, - улыбнулся тот, - просто эксперимент. Совсем немного и малой концентрации, иначе бы она тут устроила, - мужчина засмеялся.

Макс долго думал над своим решением. Все же, он знал Алексея совсем мало, чтобы вот так врываться в его дом с иждивенцем, но что-то подтолкнуло его к решению. Он просто подумал: «Почему бы не рискнуть хоть где-то?». Уже не в первый раз с Алексеем ему хотелось быть сорви-головой, который как будто мог прыгнуть с парашютом с любого высотного здания, просто потому что вдруг захотелось. Но, к его душевной радости, Алексей все еще был при своем слове и сразу предложил не только забрать кошку, но заодно и привезти Макса с вещами в общежитие.

Теперь они столь своеобразной компанией ехали по шоссе и Рисе очень нравились эти глупые машины, что не могут их догнать. Беспомощные. По радио играла разнообразная музыка, которая то и дело мелькала в популярных тенденциях, небо было настолько прозрачным и чистым, что казалось на нем самом появился легкий иней, из-за чего практически исчез голубой цвет, оставив лишь легкие пастельные оттенки. В машине работал просто отличный автоматический обогрев из-за чего в ней было уютно и удобно, но тем ни менее Макса удивительно не тянуло в сон.

- Нужно подзаправится, - внезапно произнес Алексей, - может быть заодно купим кофе? – он повернулся к Максу и на его губах вновь появилась мягкая улыбка.

ЭнтропияМесто, где живут истории. Откройте их для себя