Макс понимал, что видит сон. Один из тех бесформенных и несфокусированных о всех событиях сразу. Он как будто еще раз пережил знакомство с сестрой Алексея, потягал за ухо наконец-то Санька, походил по магазинам, чтобы купить забытый подарок для мамы, о чем-то рассказал Андрею, посидел напротив тревожного парня в поезде, выпил горячего шоколада, и смотрел на то, как уютно устроился гость в постели у стеночки. Сон стал целым калейдоскопом, смешивая реальность, фантазии и переживания. Но даже такой сон ему все еще нравился, и он не хотел с ним расставаться в такую рань.
У кого утро начинается с кофе, а у кого-то с настойчивого «мяу». Макс медленно открыл глаза и увидел у себя на груди Беатрису, осуждающе смотрящую на него.
- Ты на диете, - ответил Макс, готовый заснуть снова, но в последний момент заметил, как та приближается своими зубами к его носу, из-за чего он сразу отмахнулся, - Риса, нельзя.
В этот момент рядом появилась еще одна рука, которая погладила кошку и утянула её в сторону.
- Не мешай хозяину отдыхать. Он встанет и покормит тебя позже.
Макс повернул голову и увидел рядом с собой, лежащего боком Алексея, который гладил кошку, что довольная улеглась ему бок и стала мурчать.
- А у вас идиллия, - проворчал Макс, но на это Алексей лишь мягко сонно улыбнулся.
Но Макс спать больше не хотел. Он взглянул на часы и понял, что Риса еще оказалась щедра и пришла требовать еду в восемь часов утра. Взглянув на Алексея, он увидел, что тот в обнимку с кошкой уже заснул обратно. Макс смотрел достаточно долго, чтобы осознать, что впервые видит настолько взлохмаченного мужчину. В прошлый раз, он проснулся вторым, и Алексей же привел себя в порядок, а сейчас его волосы превратились в гнездо и были такими же пушистыми как Беатриса. Выражение лица расслабленное, но даже так все еще улыбчивое. Или Максу просто мерещилось? Из-за жары дома его щеки раскраснелись, а сам он уже скинул наполовину одеяло, поэтому через футболку были хорошо видны широкие плечи и мышцы. Риса в объятиях же мурчала как трактор, довольно щурясь.
«Чёрт... я действительно влюбился?»: подумал Макс, после чего вздохнул и решил встать первым, чтобы умыться, потому что спать дальше он просто не мог.
Когда он вышел из ванны, Алексей уже проснулся и торчал на кухне. С Рисой, которая гордо восседала на стуле и следила, чтобы гость не съел слишком много их еды. А мужчина, как оказалось, поставил чайник и добывал продукты для завтрака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтропия
Science FictionАпельсин: Добрый вечер хд Слышали ли вы о людях, которые утверждают, что видят духов, читают мысли или управляют энергией? Они называют себя по разному, кто экстрасенсами, кто колдунами или ведьмами. Но что если магия существует и этому нашли научно...