Глава 21. Поездка

29 9 7
                                    


Макс думал, что он идиот, сидя в электро-поезде у окна, как когда-то летом. Вот он снова едет в тот город, только чтобы сразу вернуться. Два часа дороги в одну сторону, ради того, чтобы встретиться с знакомым. И он рад этому! Молодой человек подпер подбородок рукой. Он точно дурак, не иначе.

Интересно, что таким дураком он был не один, в вагоне было много людей (не настолько чтобы были заняты все места, но две трети точно). Если летом Макс мог разложить свои вещи по соседним местам, то теперь напротив него сидел такой же бедолага, задумчиво смотрящий в окно. Похоже новый год для того удался по-своему, он выглядел каким-то нервозным. А вот мужик на сидении с другой стороны явно отметил как надо, до сих пор не протрезвел.

Макс вновь открыл телефон и еще раз прочитал название адреса. Он уже выучил его наизусть, но сам не знал зачем, ведь все равно планировал ехать на такси. И нет, это нельзя было назвать буржуйством, ведь проезд по городу стоил как два билета на автобус, что было вполне приемлемо (особенно, если приходится ехать с пересадкой).

А тем временем, поезд уже остановился и Макс спешно поднялся, но из-за резкого торможения, едва не упал на запаниковавшего парня напротив. На счастье того, молодой человек удержался на ногах и коротко извинившись, спешно направился к раздвижным дверям. И что он так торопится?

Его не было в городе всего несколько дней, но тот показался другим миром, когда он вновь туда вернулся. Благо, мозг достаточно быстро вспомнил, как в этом новом мире жить. Вызвать такси не оказалось проблемой, хоть и шли праздничные дни. Видимо, большинство еще не отошло от главного праздника зимы и предпочитали не покидать свои дома. Да и кто вообще захочет в долгожданные выходные куда-то идти?

Так за мыслями о том, чем могли бы быть заняты люди в праздники, Макс доехал до знакомого уже района и дальше с легкостью вспомнил дорогу, потому что в прошлый раз она оставила неизгладимое впечатление. Глубоко вздохнув и набравшись зачем-то храбрости, Макс встал перед нужной дверью.

«Не люблю быть дотошным. Надеюсь, я не напросился...»: вздохнул Макс, после чего стукнул себя по голове. Он именно что напросился. Но потом ведь Алексей сам предложил провести время совместно, так что все нормально? Макс вздохнул и нажал на дверной звонок, в конце концов, что он ведет себя как нюня? Он донимает этого человека сообщениями, притом вполне сознательно и бессовестно, а теперь вдруг задумался о том, а не слишком ли он навязчив? Андрей бы долго хохотал, если узнал об этом.

ЭнтропияМесто, где живут истории. Откройте их для себя